Пример бизнес плана ателье



Бизнес план швейного ателье

Для того чтобы открыть свое дело, необходимо учесть множество различных нюансов. Но самое главное и первостепенное, это наличие бизнес плана. В данной статье мы приведем пример бизнес плана швейного ателье .

1. Итак, прежде чем открывать швейное ателье. необходимо посмотреть где его открывать. Ателье, занимающееся пошивом и ремонтом одежды рентабельнее всего открывать в центре или хотя бы ближе к центру.

Тут сконцентрировано большое скопление магазинов и торговых точек, соответственно людская проходимость гораздо выше. Постарайтесь найти помещение с входом с оживленной стороны улицы, возможно, это будет место рядом с остановкой общественного транспорта.

Очень хорошее место для швейного ателье – торговый центр. Там продается очень много одежды, соответственно будет много заказов на подшив длины и ремонт.

Площадь одного не большого ателье должна быть не меньше 2025 кв. метров. На ней нужно разместить рабочие места швей, примерочную, место для приема клиентов. Конечно лучше, если площадь будет побольше.

Оптимально это примерно 5000 кв. метров. На такой площади реально разместить уже отдельное помещение для салона, где можно достойно принимать клиентов, а цех вынести за перегородку.

В салоне обязательно необходимо предусмотреть место для рабочего места модельера и примерочных кабинок. А так же можно поместить примеры работ, так называемые выставочные образцы. Желательно, чтобы на первых порах, вход в ателье разместился бы на первом этаже.

В дальнейшем, когда сформируется постоянный поток клиентов, ателье, может быть и на втором и на третьем этажах. При выборе места, необходимо включить в смету расходы на аренду ателье.

2. Персонал. Исход любого предприятия зависит от исполнителей. Для того, чтобы нанять хороших работников, необходимо лично тестировать их на умение выполнять основную работу, а так же на умение устанавливать контакт с клиентом и общаться.

Поиск персонала можно осуществлять посредством размещения объявления в специализированных изданиях о работе и при помощи личных связей. Стоимость размещения объявлений в газетах так же следует учитывать в планировании.

При работе швейного ателье с 10 утра до 20 вечера, шесть дней в неделю, необходимо рассчитать, сколько потребуется персонала. На постоянную работу требуется закройщик и две швеи. Лучше всего нанимать закройщика универсала, который умеет кроить и мужскую и женскую одежду.

А швеи должны уметь ремонтировать и шить одежду. Так же потребуется модельер. Если Вы умеете моделировать одежду, то на первых порах можете совмещать работу директора ателье и модельера. Это поможет Вам сэкономить. В среднем зарплата швеи составляет 14 т.р. а закройщика 16 т.р. Лучше всего делать сдельную оплату труда.

3. Покупка оборудования, еще одна необходимая в данном бизнесе статья. Оверлок, закройный стол, утюг, две швейные машинки, гладильная доска, пара манекенов, и пара вешалов а так же вспомогательные инструменты: ножницы, лекала, метры и пр. Вот это оборудования потребуется Вам на первое время. Его стоимость составит примерно 150 т.р.

4. Затраты на рекламу. С затратами нужно быть предельно осторожным, и лучше всего провести операционный анализ. который поможет Вам рассчитать и спланировать не только затраты на рекламу, но и спрогнозировать деятельность предприятия.

Можно поставить штендер, или, если это торговый центр, заказать звуковую рекламу. Вам необходимо, чтобы о Вашем ателье знало как можно больше народу, поэтому используйте все более менее дешевые способы которые помогут Вам донести информацию об этой услуге.

Итогом получается, что вложения в ателье составят примерно 200 т.р. При среднем чеке в 1000 руб. в день, окупаться ателье начнет уже через полгода своей работы.

Этот пример бизнес плана швейного ателье не пошаговая инструкция по открытию своего бизнеса, его цель осветить основные моменты, на которые стоит обратить внимание начинающему бизнесмену, желающему организовать собственное швейное ателье .

Получите БЕСПЛАТНО книгу!

Более 50 реальных положительных отзывов!

100% гарантия первого результата еще в процессе чтения!

Примерный бизнес-план ателье

Здесь вы можете найти и совершенно бесплатно скачать примерный типовой бизнес-план ателье.

Бизнес-план содежит в себе производственную и финансовую части. Подробнее ознакомившись с данным примером бизнес-плана, вы сможете уже написать готовый бизнес-план ателье. Мы будет рады, если наш примерный бизнес-план ателье вам в этом поможет!

Идея открыть ателье по ремонту и пошиву одежды в последнее время становится всё более популярной. Стартовый капитал для создания своего ателье нужен минимальный, а доход, хоть и не очень большой, но всё же - стабильный.

Ежегодно прирост рынка услуг ателье увеличивается примерно на 10%. Некоторые ателье специализируются на пошиве одежды, некоторые – на ремонте, многие оказывают комплекс услуг, которые пользуются достаточно высоким спросом, но в условиях кризиса более востребованы всё же услуги ремонта. Открытие ателье по пошиву штор, покрывал и иных текстильных изделий для многих городов также актуально.

Покупка франшизы – также интересный вариант открытия своего ателье, особенно для тех, кто слабо разбирается в тонкостях швейного производства. Стоимость франшизы может составлять от 8-10 тыс. долларов единовременно, ежемесячные платежи – около 200 долларов плюс роялти. Франшиза хороша тем, что вам помогут найти помещение и подобрать персонал, который также могут и обучить, предоставят технологии для организации бизнеса, окажут консультационные услуги.

Для открытия собственного бизнеса вам потребуется, прежде всего, составить бизнес-план ателье. Платить консалтинговой компании более двадцати тысяч за разработку бизнес-плана в данном случае вряд ли имеет смысл, его можно составить и самостоятельно, воспользовавшись приведённым нами примерным бизнес-планом ателье.

Бизнес-план ателье. Производственная часть.

Назначение бизнеса: открытие ателье, ориентированного на массового клиента со средним уровнем доходов.

Помещение может быть совсем небольшим, от 15-20 кв.м. Если такое помещение арендовать сложно, то можно подыскать субарендаторов (ремонт обуви, ремонт часов и т.п.) и сделать ремонтную мастерскую более широкого профиля. Ателье часто размещают на первых этажах зданий или в торговом центре. Второй вариант, по оценкам специалистов, имеет преимущество в связи с большей проходимостью.

Персонал можно подбирать из числа своих знакомых, по рекомендациям друзей, на сайтах в Интернете или через агентства по трудоустройству. При заключении договора обязательно оговаривайте все нюансы материальной ответственности швеи. Иногда клиенты приносят очень дорогие изделия для ремонта или материал для пошива, и, если, швея неопытная или, что ещё хуже, недобросовестная, то она должна в полной мере нести ответственность за испорченную вещь.

Реклама ателье, расположенного в спальном районе, может заключаться в установке яркой и заметной вывески и расклеивании объявлений на подъездах домов и остановках.

Бизнес-план ателье. Финансовая часть.

Стоимость аренды может составлять от 400 долларов в месяц. В торговых центрах стоимость значительно выше, чем, например, в жилом доме.

Оборудование.Швейные машинки (могут быть различного назначения: подшивочная, прямострочная, трикотажная, скорняжная) – стоимость каждой - от 300 до 3000 тыс. долларов.

Также потребуется: оверлок, парогенератор, стулья, зеркала, осветительные приборы, манекен, мебель для рабочего места администратора. Общая стоимость оборудования может составлять от 200-400 тыс. руб.

Оплата труда швеи в среднем составляет 400 долларов в месяц. Также можно установить сдельную оплату труда – 30-40% от стоимости заказа.

Расходные материалы и ремонт оборудования - порядка 200 - 400 долларов.

Доход. Среднее число заказов в день – 7-15, средняя стоимость 9-10 долларов (ремонт одежды). Пошив одежды может стоить по-разному, это будет зависеть от мастерства ваших сотрудников и уровня доходов вашей целевой аудитории. В ателье, расположенных в торговых центрах, большую часть заказов составляет срочная подгонка изделий по размерам клиентов, заказов таких бывает достаточно много, их стоимость

Окупаемость – от 6-10 месяцев. Рентабельность – 20-30%.

СОЗДАТЬ СВОЙ БИЗНЕС-САЙТ || РАСКРУТКА САЙТА || ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН || РЕКЛАМА НА САЙТЕ || ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ || ГЛАВНАЯ ||

Примеры бизнес-планов

Примерный бизнес-план ателье

Здесь вы можете найти и совершенно бесплатно скачать примерный типовой бизнес-план ателье. Бизнес-план содежит в себе производственную и финансовую части. Подробнее ознакомившись с данным примером бизнес-плана, вы сможете уже написать готовый бизнес-план ателье. Мы будет рады, если наш примерный бизнес-план ателье вам в этом поможет!

Идея открыть ателье по ремонту и пошиву одежды в последнее время становится всё более популярной. Стартовый капитал для создания своего ателье нужен минимальный, а доход, хоть и не очень большой, но всё же - стабильный.

Ежегодно прирост рынка услуг ателье увеличивается примерно на 10%. Некоторые ателье специализируются на пошиве одежды, некоторые – на ремонте, многие оказывают комплекс услуг, которые пользуются достаточно высоким спросом, но в условиях кризиса более востребованы всё же услуги ремонта. Открытие ателье по пошиву штор, покрывал и иных текстильных изделий для многих городов также актуально.

Покупка франшизы – также интересный вариант открытия своего ателье, особенно для тех, кто слабо разбирается в тонкостях швейного производства. Стоимость франшизы может составлять от 8-10 тыс. долларов единовременно, ежемесячные платежи – около 200 долларов плюс роялти. Франшиза хороша тем, что вам помогут найти помещение и подобрать персонал, который также могут и обучить, предоставят технологии для организации бизнеса, окажут консультационные услуги.

Для открытия собственного бизнеса вам потребуется, прежде всего, составить бизнес-план ателье. Платить консалтинговой компании более двадцати тысяч за разработку бизнес-плана в данном случае вряд ли имеет смысл, его можно составить и самостоятельно, воспользовавшись приведённым нами примерным бизнес-планом ателье.

Бизнес-план ателье. Производственная часть.

Назначение бизнеса: открытие ателье, ориентированного на массового клиента со средним уровнем доходов.

Помещение может быть совсем небольшим, от 15-20 кв.м. Если такое помещение арендовать сложно, то можно подыскать субарендаторов (ремонт обуви, ремонт часов и т.п.) и сделать ремонтную мастерскую более широкого профиля. Ателье часто размещают на первых этажах зданий или в торговом центре. Второй вариант, по оценкам специалистов, имеет преимущество в связи с большей проходимостью.

Персонал можно подбирать из числа своих знакомых, по рекомендациям друзей, на сайтах в Интернете или через агентства по трудоустройству. При заключении договора обязательно оговаривайте все нюансы материальной ответственности швеи. Иногда клиенты приносят очень дорогие изделия для ремонта или материал для пошива, и, если, швея неопытная или, что ещё хуже, недобросовестная, то она должна в полной мере нести ответственность за испорченную вещь.

Реклама ателье, расположенного в спальном районе, может заключаться в установке яркой и заметной вывески и расклеивании объявлений на подъездах домов и остановках.

Бизнес-план ателье. Финансовая часть.

Стоимость аренды может составлять от 10 тыс. руб. в месяц. В торговых центрах стоимость значительно выше, чем, например, в жилом доме.

Оборудование. Швейные машинки (могут быть различного назначения: подшивочная, прямострочная, трикотажная, скорняжная) – стоимость каждой - от 10 до100 тыс. руб.

Также потребуется: оверлок, парогенератор, стулья, зеркала, осветительные приборы, манекен, мебель для рабочего места администратора. Общая стоимость оборудования может составлять от 200-400 тыс. руб.

Оплата труда швеи в среднем составляет 15 тыс. руб. в месяц. Также можно установить сдельную оплату труда – 30-40% от стоимости заказа.

Расходные материалы и ремонт оборудования - порядка 8-15 тыс. руб.

Доход. Среднее число заказов в день – 7-15, средняя стоимость 300-400 рублей (ремонт одежды). Пошив одежды может стоить по-разному, это будет зависеть от мастерства ваших сотрудников и уровня доходов вашей целевой аудитории. В ателье, расположенных в торговых центрах, большую часть заказов составляет срочная подгонка изделий по размерам клиентов, заказов таких бывает достаточно много, их стоимость

Окупаемость – от 6-10 месяцев. Рентабельность – 20-30%.

Советуем прочитать и скачать бесплатно бизнес-планы:

Источники: http://berichnow.ru/idei-biznesa/business-plan-shveynogo-atele, http://domik.ua/novosti/primernyj-biznes-plan-atele-n102345.html, http://samrabotai.narod.ru/81/primer4.htm





Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр на картинке: код подтверждения