Бизнес план швейного цеха



Организация швейного бизнеса: Производство одежды

Организация швейного бизнеса, в первую очередь, должна начинаться с ориентации на клиента. Именно определение целевой аудитории становится решающим фактором для швейного бизнеса, от которого следует отталкиваться при построении бизнес-плана.

Как эффективно привлечь клиентов в автосервис?

Потенциальных клиентов нужно делить по их способности покупать: в Москве, где выше заработная плата, и в Саранске она существенно разнится. Чем выше покупательская способность, тем выше и требования к выпускаемой продукции: посадка одежды, качество ткани и престиж страны-изготовителя, соответствие тенденциям моды.

Для среднего ценового сегмента в приоритете оказывается соотношение цены и качества, а значит, нужно обеспечить производство качественной одежды по средней, доступной цене.

Ориентация на клиента включает в себя, в том числе, и развитие конкретных видов деятельности в данном регионе или городе. Одни сферы могут быть развиты очень сильно вплоть до удержания монополии, другие же – страдать от недостатка предложений. В зависимости от развитости того или иного направления выбирается и сфера работ:

  1. пошив кожаных или замшевых изделий (потребует специализированного оборудования);
  2. пошив курток, плащей и прочей верхней одежды;
  3. пошив спецодежды (униформа, одежда для конкретных видов работ);
  4. пошив одежды для детей и предметы небольших размеров (носовые платки, носки);
  5. изготовление предметов интерьера (чехлы для мебели, шторы, постельное белье);
  6. ремонт одежды без изготовления или как отдельное направление в бизнесе.

Организация производства в цеху

В зависимости от ориентации на розничную торговлю или опт выбирается одна из форм регистрации: ООО или индивидуальный предприниматель. Регистрация в налоговой службе осуществляется по следующим кодам ОКВЭД:

  • 17.4 (для готовых изделий из текстиля, но кроме одежды);
  • 17.5 (для остальных изделий из текстиля);
  • 17.7 (для изделий из трикотажа);
  • 18.1(для кожаной одежды);
  • 18.2 (для изделий из текстиля).

Подбор помещения

Для начинающего производителя швейных изделий есть два варианта развития событий: с арендой помещения под цех и без нее. При аренде помещения появляется дополнительная графа затрат, которую может быть сложно перекрыть на первых порах.

При втором варианте развития событий работа выдается на руки каждому работнику швейного цеха и выполняется на дому, но при этом появляются логистические расходы: доставка сырья и сбор готовых изделий.

Логистическую деятельность при больших объемах производства целесообразно отдавать на аусорсинг, при маленьких – заниматься ею самостоятельно

Если изделия будут отшиваться небольшими оптовыми сериями, понадобится помещение с достаточно большой площадью, что ведет за собой серьезные затраты. Хорошо, если стоимость помещения не превышает нескольких долларов за квадратный метр, а напряжение в сети в помещении будет 380В.

Размер помещения определяется следующим образом: на одного работника нужно около 10 квадратных метров площади. В эти размеры входят еще и складские помещения, комнаты отдыха, бухгалтерия.

Подбор оборудования для швейного производства

Для швейного цеха оборудование подбирается с учетом его специализации.

К примеру, для работы с кожей потребуется совсем иное оборудование, чем для пошива штор.

Например, хорошо зарекомендовала себя машина ZOJE ZJ2628. которая работает с плотными тканями и кожей, и стоит от 40 тысяч рублей.

На цех понадобятся и обычные универсальные машины, полуавтоматические для петелек и пуговиц, для обметки краев – по одной на человека. Для обметки краев можно взять машинку Aurora A-757-X2. стоимостью 17 000 рублей. У оверлока Brother FB-N310-5020-35 возможностей немного больше и стоит он от 40 тысяч рублей.

Для обработки с помощью горячего пара нужны специальные утюги, вроде All Steam Iron ZF16. Верхняя одежда требует еще и специального пресса для дублирования, например, TYK-M. ширина рабочей зоны которого подбирается отдельно.

Для раскроя понадобится специальный стол или аппарат. Например, раскройный аппарат SERKON SH1 имеет ряд преимуществ перед обычным ручным раскроем:

  1. раскрой ткани осуществляется гораздо быстрее;
  2. безопасность труда при использовании машины;
  3. наличие воздушной подушки;
  4. подсветка области работы;
  5. высокая точность кроя.

Но и стоимость такой машины достаточно высока: около 240 тысяч рублей. Для утюжения тканей подбирается один из специальных утюжильных столов. Профессиональные столы имеют еще и ряд встроенных функций вроде парогенератора, вакуумного отсоса, как, например, столы от фирмы Planoflex .

Подбор персонала

Опытный персонал – это залог качественного исполнения всех швов и точности раскроек. Небольшой швейных цех потребует пару бригад людей по 7-8 швей каждая. На одну бригаду нужен начальник смены и работник пресса или обработчик теплом.

Кроме бригад, на постоянной работе должны находиться несколько закройщиков, технолог, бухгалтер, уборщик, механик и электрик.

Финансовый подсчет

Основной категорией затрат в швейном деле остаются траты на аренду помещения, закупка материала для производства одежды стоит на втором месте. Третьей категорией больших затрат становится заработная плата работникам. Категории затрат вроде налоговых отчислений не настолько масштабны, поэтому именно эти три нужно учитывать в первую очередь.

В зависимости от выбранной ценовой группы и общие затраты будут разниться. Логистическую деятельность при больших объемах производства целесообразно отдавать на аусорсинг, при маленьких – заниматься ею самостоятельно.

При грамотном подходе к выбору ценовой категории будущего товара и сферы деятельности швейный бизнес приносит очень высокую прибыль. Это – одна из сфер, которые будут актуальны абсолютно всегда.

Бизнес идеи для Вашего бизнеса

Швейный частный бизнес, несмотря на его распространение, остается в настоящее время весьма прибыльным. Это одна из самых выгодных бизнес идей года.

Факторы, определяющие развитие швейного собственного дела:

  • Улучшение материального состояния людей;
  • Стремление модно и со вкусом одеваться,
  • Обилие модных импортных тканей и интересной фурнитуры,
  • Широкие возможности для дизайнеров и конструкторов-технологов.
  • Швейное производство обеспечено машинами широкого профиля, позволяющих воплотить в жизнь самые смелые идеи.

Что нужно предусмотреть?

Открывая частный швейный бизнес, первым делом, надо сразу определиться со специализацией предприятия: пошив юбок, пошив платья, брюк или детской одежды и прочие направления. Во-вторых, определитесь с масштабами производства, от чего будет зависеть объем капиталовложений в собственное дело, количество оборудования и работников. В-третьих, выбор помещений: швеи могут работают в цехе, где на 5-6 работающих потребуется 40-60 м 2 площади, а можно установить оборудование им на дому (в таком случае экономятся средства на аренду помещения, правда усложняется организация частного бизнеса).

Определившись с направлением, надо зарегистрировать частное предпринимательство в соответствии с действующим законодательством. На первоначальном этапе на пять работающих необходимо приобрести 3-5 стачивающих машин, устройство для обработки петель, оверлок, аппарат для пришивания пуговиц, установку для влажно-тепловой обработки. Для изделий из плотных тканей потребуется более дорогое оборудование.

Мини-цех или крупное производство?

Услугами швейных мини-цехов пользуются владельцы точек на оптовых рынках или индивидуальные заказчики. Окупаемость проекта от 1 до1,5 лет. Однако если есть средства и желание попробовать себя в организации настоящего швейного производства, есть основательный бизнес план, вы можете попробовать себя на этом поприще. Организация частного бизнеса в этом случае также требует аренды помещения, закупки необходимого оборудования, важным моментом является привлечение к работе опытного дизайнера, который бы мог не только разрабатывать модель, но и сам проработать технологию экспериментальной модели для массового пошива в цехе. Качественный состав оборудования будет примерно такой, как указано выше, но количественно будет больше. Для обслуживания производства необходим автомобиль, связь не только с постоянными потребителями, но и со «стоковыми» магазинами для продажи остатков нераспроданной модели.

Швейный частный бизнес достаточно развит, здесь есть, что выбрать: то ли массовый пошив, то ли пошив одежды для элитного покупателя. И если есть желание, средства, смекалка и трудолюбие, удача вам наверняка улыбнется.

Так же для организации бизнеса потребуется Регистрация И.П. можно пройти по ссылке .

Бізнес План швейного цеху

Якщо припустити, що у вас є достатньо великий досвід в роботі з тканинами, є перевірені лекала і великий дизайнерський потенціал, то тоді цілком можливо відкрити швейний цех і почати виробництво одягу. Але для втілення в життя ваших ідей та потенціалу повинен бути складений грамотний і обдуманий бізнес план швейного цеху. Цілком логічно, що вирішивши відкрити швейне виробництво, ви вже точно визначилися з покупцем, з його смаками, віковими критеріями і фінансовими можливостями. Адже від цього вибору буде залежати ваше виробництво. Або ж воно буде масовим і на нього будуть виставлені середні ціни області або регіону, або ж це будуть дорогі ексклюзивні речі, що має бути відображено у вашому бізнес-плані швейного цеху.

Давайте визначимося з ринком, на який буде орієнтовано ваше виробництво-це: дешевий ширвжиток або якісна модний одяг за прийнятними цінами; прагнення робити не тільки дорогий одяг, але і стати модним дизайнером і розвивати хороший смак на одяг у своїх клієнтів. Для всього цього вам необхідно визначитися з цінами на тканини, провести переговори з постачальниками або власниками магазинів, не забудьте підключити до своєї ідеї маркетолога, який має надати вам цифри для бізнес плану швейного цеху та сприяти просуванню товару.

Готуючись почати своє виробництво з пошиття одягу. вам потрібно розуміти, що постійно будуть йти витрати на професійних працівників, матеріали, а найголовніше це якісне обладнання. Адже жоден професіонал не зможе вам дати потрібного якості продукції, працюючи на дешевому і неякісне обладнанні. Тому, розглядаючи розділ бізнес плану швейного цеху про інвестиційні вклади, питань устаткування потрібно виділити особливу увагу. Для того, щоб відкрити невеликий цех, який день буде випускати від 20 до 50 одиниць продукції необхідно близько 15000 доларів, а для майстерні з випуском продукції від 150 до 200 одиниць - 150000 доларів.

Прибуток як і в будь-якому роді бізнесу буде різницею між доходами і витратами. Тому в бізнес-плані швейного цеху вам необхідно розрахувати максимальний прибуток при реалізації продукції оптовим покупцям, які будуть проводити закупівлі за заниженими цінами або ж давати продукцію на реалізацію в магазини, які дадуть вам гарних відсоток від торговельної надбавки. Але живі гроші отримаєте тільки після реалізації всієї продукції, яку взяв у вас магазин.

Робота з пошиттям одягу досить важка. що особливо відбитися в перший рік роботи. Але якщо ви будете працювати на масове виробництво, то витрати в цьому випадку окупляться приблизно за 12-18 місяців, ну а якщо робота буде стосуватися тільки індивідуальним пошиттям то за 2-3 роки.

Бізнес План швейного цеху - Завантажити

Останнім часом багато наших співгромадян все частіше стали шити речі на замовлення. По-перше, ціни на готовий одяг з кожним днем зростають. По-друге, найчастіше одяг, ідеально підходить по фігурі можна тільки пошити на замовлення.

Люди майже регулярно купують новий одяг, чому? Все просто, адже стара одяг зношується і рветься. Для жіночої половини населення все трохи складніше: одяг може виходити з моди або не збігатися з настроєм господині.

У кожному з міст нашої країни ми знайдемо величезна кількість магазинів, які цілком можуть задовольняти попит на одяг. Незважаючи на різноманітність ассортимена, по-суті, весь він складається з стандартних моделей.

Источники: http://sb-advice.com/biznes-idei/348-biznes-plan-shveinogo-proizvodstva.html, http://nobiz.ru/19-shvejnyj-bisnes.html, http://melnicabiz.com.ua/business-plans/62_business_plan_shvejnogo_ceha.html





Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр на картинке: код подтверждения