Бизнес план пекарни резюме



Бизнес-план: Булочная-пекарня

ООО «Плюшкин блюз» — булочная-пекарня, находящаяся по адресу: Хорошевское шоссе, д. 1.

В наши задачи входит предложить москвичам и гостям столицы хлебобулочные изделия на любой вкус. Наша цель — не только брать количеством, но и выпускать продукцию самого лучшего качества, так как в настоящее время покупатель уже не ищет только то, что дешевле, а покупает то, что соединяет в себе и качество, и приемлемую цену.

В самом здании булочной-пекарни открыто мини-кафе, которое предложит весь ассортимент нашей выпечки, а также кофе, чай, молочные коктейли, молоко, сок. Мы надеемся, что румяная булочка с хрустящей корочкой и аппетитным ароматом с запотевшим стаканом клубничного молочного коктейля привлечет много посетителей. Но побывав в нашем по-домашнему уютном кафе, с кружевными занавесками и в тон им скатертями на небольших круглых столах, на каждом из которых свеча и веточка сосны, с удобными стульями с мягкой спинкой, и с очень теплой и дружеской атмосферой, с тихой приятной музыкой, какой человек устоит и не захочет прийти еще раз со своими друзьями, семьей?

В будущем наша пекарня сможет предложить самые вкусные, горячие пиццы, технология изготовления теста которых уходит корнями в далекое прошлое, и во избежание конкуренции раньше это было страшной тайной. Пиццы на любой вкус: с грибами, с ветчиной, с мясом. Только представьте себе пышное, румяное с глянцевым блеском основание, а на нем — толстый слой начинки, либо это грибы с горошком и пережаренным луком, немного майонеза, и все это посыпано сыром, либо это мясное азу с луком, немного риса, залитое томатным чуть-чуть сладковатым соусом и посыпанное сыром.

В перспективе мы предусматриваем открыть отдел заказов, который обеспечит прием заказов на пиццу и доставку ее непосредственно заказчику, и выпечку тортов на заказ .

В перспективе — открытие филиалов в разных районах Москвы и сети мини кафе с расширенным ассортиментом.

Цель нашего проекта — не останавливаться на достигнутом, расширяться, завоевывать рынки нашей продукцией в долгосрочном планировании — выйти на международный рынок с нашими полуфабрикатами пиццы, слоеных пирожков с мясом, рыбой, морепродуктами; блинчиками в ассортименте.

И еще мы хотим угодить не только тем людям, которые любят и могут кушать выпечку не в ущерб своему здоровью, но и тем, кто в силу каких-либо обстоятельств должен контролировать потребляемые калории — для такой категории людей мы выпускаем низкокалорийные, с малым содержанием жира и сахара изделия -хлеб с отрубями (галеты).

Ежемесячно наша выручка должна составлять: 2 602 470-00

Годовая прибыль от реализации: 15 419 988-00

Бизнес-план мини-пекарни

Маленькая пекарня, в отличие от большого хлебзавода, мобильна, может легко приспосабливаться к изменениям на рынке, расширять и менять ассортимент, добившись того, что он станет поистине уникальным.

Маленькая пекарня, в отличие от большого хлебзавода, мобильна, может легко приспосабливаться к изменениям на рынке, расширять и менять ассортимент, добившись того, что он станет поистине уникальным.

На оригинальную выпечку всегда находится покупатель.
Тщательно составленный бизнес-план мини-пекарни позволит сделать ее достаточно прибыльным бизнесом.

Структура бизнес-плана мини-пекарни

Резюме

Бизнес-план мини-пекарни предполагает открытие небольшого предприятия по производству хлебо-булочных изделий (до 2 тысяч килограммов хлебобулочных изделий в сутки). Организационно-правовая форма – Индивидуальный Предприниматель.

Документы для открытия мини-пекарни

• Сертификат соответствия;
• Санитарно-эпидемиологические заключения (на помещение и на продукцию);
• Заключение пожарной инспекции.

Реализация продукции

Реализация продукции будет производиться через различные точки розничной торговли: магазины, супермаркеты.
В дальнейшем при успешном развитии бизнеса планируется открытие собственной сети киосков.

Помещение

Для открытия мини-пекарни требуется помещение минимальной площадью 60-70 м2; расположение помещения – на окраине города, поскольку стоимость арендной платы ниже. Планируется найти помещение с возможностью последующего выкупа.

Помещение должно соответствовать нормам СЭС (не подвальное помещение; стены, потолок, полы – из моющихся материалов, наличие вентиляции, канализации, горячей и холодной воды, подсобных помещений, в том числе туалета для сотрудников).

Оборудование

• Мукопросеиватель.
• Тестомесы (2 шт).
• Расстоечный шкаф.
• Дозаторы (для различных начинок).
• Хлебопекарная печь (2 шт).
• Разделочные столы.
• Тестораскатыватель.
• Тележки для теста.
• Плита.
• Посуда.

Время работы и персонал

Планируется, что график работы пекарни – 2 смены без выходных. Исходя из этого, требуется 6 сотрудников пекарни.
Кроме того, для обеспечения нормальной работы необходимы:

• водитель для доставки продукции по точкам реализации (для начала планируется заключить договор с водителем, у которого имеется личный автотранспорт);
• менеджер (для решения вопросов реализации продукции);
• уборщица.

Поставщики

Анализ имеющихся на рынке поставщиков необходимых продуктов; заключение с поставщиками необходимых договоров.

Финансовая часть бизнес-плана

Бизнес-план пекарни

В наше время трудно встретить горячий хлеб в булочной, как было во времена детства. Нет сомнений, что если начать его выпускать, то он будет востребован, а также и горячие булочки к завтраку. Правда, окупаемость пекарни как бизнеса наступает не быстро, но стабильный спрос вполне может превратить предприятие в семейное, обеспечив безбедное существование еще и потомкам.

Резюме

Планируется открытие мини-пекарни по производству хлеба и булочек в г. Липецк во дворе ТЦ. Объемы производства позволят ограничиться формой собственности ИП. Плановый срок окупаемости 2 года.

Сведения о компании

Небольшое предприятие расположится во дворе ТЦ на площади 100 м2. Клиентами пекарни станут:

  • жители близлежащих домов;
  • посетители ТЦ;
  • любители горячего хлеба и выпечки, работающие неподалеку или часто проезжающие по окрестным улицам, одна из которых – центральная магистраль города.

Среда для бизнеса

На сегодняшний день конкуренции горячему хлебу нет. В городе есть несколько пекарен, в т. ч. частных, но все реализуют продукцию мелким оптом. К потребителю она поступает уже холодной. При этом опросы показывают, что жители хотели бы иметь возможность покупать булочки и хлеб горячими. Более того, спрос на хлеб, который давно стал социальным продуктом, если продавать его горячим, согласно опросам, будет ничуть не ниже, чем на сдобу.

Для того чтобы привлечь внимание как можно большего числа липчан, нам потребуется правильно выбрать расположение пекарни. Она должна находиться там, где всегда много людей. Как показывают исследования рынка, мы сможем взять в аренду бывшее производственное помещение, которое расположено во дворе торгового центра.

Там же при пекарне будет открыт магазин, что очень важно, поскольку перевозка продукции не допустима. При этом рекламу нужно повесить на здании ТЦ и на самой центральной улице, чтобы в пекарню заходили не только жители близлежащих домов. Кроме того, на здании обязательно должен быть график выпечки хлеба и булочек. Зная, в какое время в магазин поступают горячие изделия, жители будут более расположены покупать хлеб именно здесь.

Также планируется дать рекламу в прессе. На страницах местных газет будет рассказано о старинных рецептах и о критериях качества хлеба. Дополнительно будут созданы сайт-визитка и страничка в социальных сетях, дабы привлечь горожан, ведущих здоровый образ жизни и склонных получать максимальную информацию о продуктах, которые употребляются в пищу.

План по маркетингу и продажам

Средние показатели по отрасли говорят о том, что первое время объем продукции, который удается продать с учетом оптовых продаж продуктовым магазинам, составляет 300 кг в день, что равно 650 булок хлеба и 300 булочек. При этом средний доход в месяц составляет 250 тыс. рублей. Таким образом, за год удастся заработать 3 млн. рублей.

Оперативный план

Помещение для пекарни на первых порах целесообразно арендовать. В идеале аренда должна быть с правом последующего выкупа. Как показывает типовой бизнес-план пекарни, для реализации задуманного вполне достаточно 100 м2.

На этой территории можно разместить производственные площади, складские и подсобные помещения, а также небольшой торговый зал. Выбранное нами помещение соответствует всем требованиям, которые предъявляются законодательно к пекарням: оно не находится в подвале, в нем есть водоснабжение и электроэнергия, а также система вентиляции.

Следующим этапом будет закупка оборудования. Нам потребуется:

  • тестомесильная машина #8211; 1 шт.;
  • формовочная машина – 1 шт.;
  • просеиватель #8211; муки – 1 шт.;
  • округлитель теста – 1 шт.;
  • расстойный #8211; шкаф – 1 шт.

По предварительным расчетам и, опираясь на пример бизнес-плана пекарни, составленный для города Липецк, для приобретения оборудования нам потребуется порядка 2 млн. рублей.

Также необходимо закупить продукты для производства хлеба и булочек. На тысячу килограммов изделий нужно 740 кг муки, 7,5 кг дрожжей, 1,2 кг масла и 9,5 кг пищевой поваренной соли.

План по трудовым ресурсам

Для работы нам потребуется в первую очередь компетентный технолог, который справится с задачей производить хлеб разных сортов, включая необычные старинные рецепты. На эту должность нам нужно 2 человека, так как свежий хлеб должен быть в продаже 7 дней в неделю. Также необходимо взять 4 рабочих для цеха, которые, работая по скользящему графику, будут одновременно заниматься уборкой помещения.

Обучение персонала планируется за счет поставщиков оборудования. Как показывает практика, закупка всего комплекта в одном месте позволяет претендовать не только на скидки, но и на бесплатное обучение персонала.

Для реализации бизнес-план мини-пекарни, в первый год работы нам потребуется:

  • технолог #8211; 2 чел.;
  • рабочие – 4 чел.;
  • продавец – 1 чел.;

Заниматься бухгалтерским учетом будет аутсорсинговая компания, поскольку объем учета производственной компании и его сложность не позволит инвестору выполнять эти обязанности самостоятельно. При этом у собственника останутся обязанности управляющего и менеджера по сбыту, поскольку бизнес-план пекарни рассчитывается исходя из постепенного расширения объемов сбыта и производства.

Финансовый план

Таким образом, мини-пекарня как бизнес в первый год работы потребует следующих вложений:

  • аренда помещения и ремонт – 450 тыс. рублей;
  • оборудование и мебель – 2 500 тыс. рублей;
  • материальные запасы – 500 тыс. рублей;
  • заработная плата – 1 260 тыс. рублей;
  • реклама – 65 тыс. рублей;
  • прочие издержки – 150 тыс. рублей.

Итого: 4 925 тыс. рублей.

Как показывает бизнес план открытия пекарни, предприятие окупится за 2 неполных года, что совсем неплохо для производственного объекта.

Источники: http://bizlana.ru/biznes-plany/bulochnaya-pekarnya/, http://siqnalrp.ru/business-plan/148-mini-pekarnja.html, http://fx-commodities.ru/biznes-plan/obshhepit/biznes-plan-pekarni/





Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр на картинке: код подтверждения