Бизнес план магазина пряжи



Собственный магазин пряжи

Наряду с такими отраслями, как продуктовый бизнес или продажа одежды, магазин по продаже пряжи, конечно, немного уступает, однако не стоит отчаиваться. Возможно именно в этой стезе вам повезет.

Главное - правильно разработать бизнес-план и быть в курсе всех модных новинок.

А еще необходимо точно знать, какое покупать оборудование, какой товар и как это все потом окупится. Чтобы открыть свой магазин, естественно, нужно зарегистрировать ИП. С этого и начнем.

Регистрация ИП в налоговой

Для того чтобы открыть свой бизнес в этой области, надо зарегистрировать ИП. Для этого необходимо собрать пакет документов. У вас обязательно должен быть ИНН. Если у вас его нет, то нужно заполнить заявление на его получение и сдать в налоговую службу. Налоговая сделает вам ИНН вместе с регистрацией. Также необходимо будет выбрать код ОКВЭД, выбрать налог УСН или ЕНВД. УСН, конечно, лучше, там будет всего 6% налога, но в разных городах и регионах городские власти по-разному диктуют свои законы. Потом необходимо будет заплатить госпошлину 800 рублей. Затем написать заявление на государственную регистрацию ИП в налоговую, где нужно будет сдать само заявление, копию ИНН, копию паспорта с пропиской, копию квитанции об оплате госпошлины. Регистрацию обычно делают в течение 5 дней. Потом надо будет еще зарегистрироваться в ПФР и ФСС. Нужно будет еще приобрести кассовый аппарат, который должен быть поставлен на учет в налоговой. Там же вам зарегистрируют и книгу кассира-операциониста, которую вы обязаны будете заполнять каждый раз, когда сделаете какую-то продажу.

Вернуться к оглавлению

Бизнес-план и оборудование

Итак, ИП у нас уже зарегистрирован, значит, пора закупать мебель и оборудование в свой магазин, а также организовать бизнес-план, ведь, чтобы открыть свое дело, нужно тщательно все рассчитать и взвесить. Но сначала нужно определиться с местом в городе, где ваш магазин будет находиться. Для этого надо проанализировать, в каком районе нет такого магазина, как у вас. Лучше искать место там, где есть скопление большого количества людей, а не в спальном районе. И пусть там аренда будет дороже, порядка 10 тыс. рублей за квадратный м (в разных городах по-разному), зато окупится такой бизнес гораздо быстрее.

Далее нужно будет закупать необходимую мебель. А это и витрины, и стеллажи на склад, где будет храниться весь товар, и, конечно, сами полки для пряжи, которые будут стоять непосредственно в торговой зоне. Средней величины витрины будут стоить от 40 тысяч рублей за штуку. Обычно таких витрин закупают несколько. Полки для мотков пряжи можно заказать у оптовых поставщиков, они обычно разборные, лучше всего взять полки из дерева какого-нибудь красивого и приятного глазу цвета. Примерная стоимость таких полок будет составлять 20 тысяч рублей за полку. А вот на стеллажах для склада можно и сэкономить, там все равно никто не увидит их внешний вид, главное, чтобы они были удобные в использовании. Обычный металлический стеллаж стоит около 50 тысяч рублей. Нам понадобится их штук 5. План сборки таких стеллажей обычно очень простой.

Помимо всей этой мебели, было бы неплохо установить парочку манекенов, на которых будут представлены модные вязаные изделия. Один такой манекен будет стоить около 50 тысяч рублей. Итого, в целом на оборудование и мебель у нас уйдет примерно от 800 тысяч рублей.

Вернуться к оглавлению

Закупка товара и реклама

Готовое помещение уже есть. Последнее, что осталось сделать для того, чтобы открыть свой магазин, - закупить товар. Пряжу обычно заказывают у крупных поставщиков оптом. Средняя цена одного мотка колеблется у них от 20 до 50 рублей. Для успешной продажи надо закупить побольше разнообразной пряжи, а уже потом в процессе самой продажи смотреть, что люди будут больше брать. Конечно, одной только пряжей не стоит ограничиваться. Необходимо будет купить разные аксессуары и предметы для вязание. Это и спицы, и крючки, и всякие украшения из бисера, причем чем больше у вас в магазине будет таких украшений, тем охотнее в ваш магазин будут подтягиваться люди.

Естественно, для того чтобы открыть и раскрутиться, нужна еще действенная и яркая реклама. Начинаться она будет с названия магазина. Какое будет название у магазина, так он и будет развиваться. Вывеска должна быть яркая, привлекать внимание, ее должно быть видно с проезжей части. План такой вывески лучше для начала сделать в меньшем масштабе на бумаге. Еще необходимо дать свою рекламу магазина пряжи на телевидение и в газеты. Реклама тоже должна быть емкой, ее народ должен хорошо запоминать.

Если открыть свой магазин пряжи, то можно хорошо подняться в материальном плане. Окупится такой магазин примерно за полгода, но все это будет зависеть от всех факторов в целом. И от хорошей проходимости, и от того, как вы сделаете свой бизнес-план, и конечно, от вашего везения.

Совет 1: Как открыть свой магазин пряжи

Первым делом изучите все законодательство, относящееся к вашей сфере деятельности. Это Налоговый кодекс, Кодекс об административных правонарушениях, Закон о защите прав потребителей и т.д.Для успешного начала предпринимательской деятельности вам необходим бизнес-план. Его можно написать самим или же приобрести у специализированной фирмы. В первом разделе обычно указывается форма организационно-правовой деятельности, источник финансирования, периоды оформления документов и постановки на налоговый учет. Финансовая часть предполагает наличие полного расчета доходов и расходов, начиная от аренды помещения и заканчивая покупкой шампанского к открытию магазина .

Следующим пунктом в открытии магазина пряжи станет регистрация ИП или юридического лица. В качестве предпринимателя регистрироваться проще и дешевле, но юридические лица вызывают больше доверия при банковском кредитовании. Обязательно откройте счет в банке.

Теперь можно выбирать помещение. В идеале магазин должен находиться в хорошей транспортной доступности и в проходном месте. Для магазина пряжи площадь нужна компактная и уютная. На витринах и стеллажах обычно выкладывают только образцы товара, основная масса хранится в складских помещениях. Ассортимент должен включать в себя не только пряжу, но и множество сопутствующих товаров: спицы, крючки, ножницы и т.д. Если у вас будут продаваться мулине и вышивки, клиентура существенно возрастет. Главное, чтобы вы могли угодить большинству покупателей, т.е. товар должен быть разной ценовой категории - от бюджетного до более дорогого. Обязательно на витринах должны стоять модные журналы и брошюры. Покупателя нужно заинтересовать!

Наладить поставки товара несложно. Достаточно выбрать интересующий вас товар и договориться о поставках с менеджерами. Главное помните, что покупать нужно у производителя. Они не делают большие наценки, а от объемов вам предоставят немалые скидки.

Открыв свой магазин, его нужно грамотно прорекламировать. Идеальным местом рекламы может стать Интернет-сайт. В год за обслуживание сайта взимается небольшая плата, а сделать его может практически любой web-дизайнер. Реклама, которую сделает этот сайт, позволит покрыть и на порядок увеличить прибыль вашего нового магазина.Можно давать рекламу и в газетах, но это менее продуктивно. Отличная возможность привлечь покупателей - устраивать мастер-классы по вязанию. Многие женщины заинтересуются такими уроками, а заодно и обратят внимание на товар. Листовки с предстоящим мастер-классом можно просто раскидывать по почтовым ящикам.

Совет 2: Как открыть интернет-магазин пряжи

Все больше и больше видов бизнеса в сфере купли-продажи выходят в интернет. Одним из таких видов является продажа пряжи. Открыть интернет-магазин пряжи сравнительно легко, достаточно выполнить несколько простых шагов.

Прежде всего, продумайте схему поставщиков. Выбор в этом случае на самом деле огромен — вы можете рассматривать в качестве поставщиков местных производителей, магазин ы пряжи и даже русские и иностранные интернет -магазин ы по продаже пряжи. Ключевым фактором на этом этапе является стоимость продукта, расстояние, а также затраты на доставку. Помните, что во избежание прямой покупки от поставщика его известность должна быть минимальна. Продумайте ассортимент и периодически пополняйте его.

Зарегистрируйте юридическое лицо для обеспечения легальности вашей деятельности. На данный момент наиболее простой формой организации является индивидуальное предпринимательство, а наиболее удобной формой налогообложения - покупка патента либо упрощенная форма налогообложения. Во избежание недоразумений с налоговой инспекцией документируйте все сделки, которые вы совершаете.

Для открытия сайта воспользуйтесь услугами сторонней компании. Вы можете либо использовать готовый шаблон на таких торговых площадках, как arbooz.com, либо заказать сайт на отдельном хостинге. Первый вариант более экономичен в эксплуатации, но в то же время второй вариант открывает больше возможностей в создании уникального дизайна и не добавляет ненужных конкурентов, как в первом случае. Дублируйте ваш интернет -сайт в социальной сети, приглашайте в него друзей и других пользователей сайта для обеспечения наилучшего распространения информации о вашей деятельности.

Активно рекламируйте ваш бизнес при помощи обмена ссылками, а также при помощи рекламы в поисковых машинах, таких как yandex.ru, google.com, а также yahoo.com. Для того чтобы увеличить количество возможных клиентов, распространяйте информацию о себе в группах социальной сети по рукоделию и других, связанных с вашим видом бизнеса. Активно приглашайте пользователей, устраивайте бонусные акции за приведенных клиентов. Введите систему скидок для постоянных покупателей, поощряйте их к покупке большого количества продукции. Используйте дни скидок и акции снижения цен на определенные виды продукции, словом, акцентируйте внимание не только на привлечении клиентов, но и на создании группы постоянных покупателей.

автору.
А Вы знаете, сколько места Вам понадобиться, чтобы охватить все сразу и все для рукоделия и все, что связано с тканями. Ведь сами ткани у Вас займут много места. Если брать теже пуговицы, то их тоже надо где-то разместить и не 100 видов, а намного больше и так далее.
Мне просто интересно, какой метраж магазина у вас будет, чтобы все это охватить в одном месте.
Мне кажется, что Вам нужно остановить свой выбор на чем-то одном (в большом ассортименте), а остальное уже по мере необходимости. Например, ткани, и чтобы продавались нитки для шитья к тем же тканям по их же расцветкам.
По поводу кружевов, например. тут уже нужно смотреть, насколько люди в Вашем городе готовы покупать такой вид товара и по такой цене. У меня в магазине, например, продается только дешевая пряжа, другую не стали завозить, так как не выгодно, народ ее очень редко брал, а для ассортимента, так в убыток просто уйду, хотя планировалось, что покупать как раз будут дорогую, так как центральный район города и не дешевый.

Наверно вы меня не правильно поняли Вот как раз тканями и пряжей я не планирую заниматься. Только фурнитура, мелочи для шитья, всякие ленты, иглы и много еще чего.Еще наборы для вышивания и все для этого.
Если и займумь пряжей, то только когда встану на ноги.Как раз в моем городе проблем с тканями нет и отделы с пряжей очень солидные, боюсь я им не конкурент.
Как я поняла у вас подобный магазин. Может поделитесь, какие товары более ходовые, а какие подолгу залеживаются.Я думаю, что быть потребителем и быть продавцом разные вещи, поэтому не слишком ориентируюсь на свои предпочтения.Буду благодарна за любой совет

Ashatanchik, а сколько примерно в день к вам заходит покупателей если не секрет?

Мне это для расчетов нужно.Я так поняла вы в Киеве живете, это конечно столица и проходимость в любом случае больше. Я в подмосковном городе, но город очень развит, много людей обеспеченных, много всяких клубов по рукоделию, выставки проходят постоянно, да и вообще рукодельных людей много.Просто я торговлей никогда не занималась и даже примерно не знаю.

Еще интересно, покупают ли товар по многу. Например ателье или агентства, организующие празники может ленты покупают?

Есть у нас в городе магазинчик, где есть достаточно большой выбор хб ткани, тесьмы, лент и резинок, молнии, и спицы, крючки, пуговицы наборы для вышивания и многое другое. Там всегда людно и средняя сумма одной покупки примерно от 100 до 300 рублей.Самое главное с магазине чтобы продавцы в шитье петрили и могли подсказать что и куда применить можно особенно сейчас когда всяких прибамбасов великое множество. Самой высмотреть все что там есть нереально, площадь около 80м кв и столько товара что большей частью обращаюсь к продавцам а они показывают все ближе.

Документы
Рекламодателям

2000- Осинка 18+

Источники: http://gejzer.ru/statii/magazin-pryazhi.html, http://www.kakprosto.ru/kak-49379-kak-otkryt-svoy-magazin-pryazhi, http://club.osinka.ru/topic-28831





Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр на картинке: код подтверждения