Бизнес план для барбершопа



Стильная бизнес-идея: как открыть барбершоп с нуля

Устоялось ошибочное мнение, что современная парикмахерская является аналогом старинной цирюльни. Однако это не совсем так – многие услуги, которые оказывались мастерами-цирюльниками, сейчас не получить в обычной парикмахерской. Барбершоп – англицизм, который является практически идеальным синонимом позабытого ныне названия «цирюльня». Что такое барбершоп, как его открыть с нуля и заработать денег – читайте ниже.

Содержание

Есть шуточное выражение, что настоящий мужчина должен быть могуч, вонюч и волосат. Однако в каждой шутке можно найти зёрна истины #8212; смотря как её интерпретировать. «Могуч» – хорошая спортивная форма к лицу любому мужчине. «Вонюч» #8212; грамотный подбор парфюма обеспечивает 50% успеха у женского пола. «Волосат» #8212; борода и усы во все времена облагораживали образ мужского пола. И если поддержание физической формы – забота тренажерных залов, то два других аспекта мужской привлекательности целиком и полностью ложатся на плечи мастеров барбершопа.

С чего начать?

Прежде чем регистрировать ИП, тысячу раз подумайте: нужен ли вашему городу барбершоп? При количестве населения меньше полумиллиона человек, рентабельность открытия мужского салона красоты априори ставится под сомнение. Если же вы, проведя тщательный анализ рынка услуг, всё же решили открыть барбершоп, то приготовьте 4000 рублей на оплату госпошлины и следуйте в отделение ФНС вашего города для оформления индивидуального предпринимательства. Покончив с бюрократическими моментами – начинайте искать помещение для вашего салона.

Поиск и аренда подходящего помещения – та ещё задача! Обязательно – центр города, непременно – по соседству с элитными магазинами, торговыми центрами и ресторанами.

Барбершоп – заведение дорогое и доступное далеко не всем. Поэтому и размещать его нужно не в глухом деревянном бараке, а в современном здании со всеми «удобствами». Соответственно, цена аренды будет выше средней.

В Москве – от 50 000 руб. за 50 кв. метров. В регионах – от 30 тысяч рублей за такую же площадь. Мало арендовать помещение – важно грамотно оформить его интерьер и закупить необходимое оборудование.

Оформление и оборудование

В двух словах: оформление интерьера барбершопа должно быть в строгом мужском стиле. А данный стиль подразумевает минимализм во всём. Никаких лишних «украшательств» #8212; только компактность, функциональность и комфорт. Однако не стоит делать интерьер в холодных тонах стиля «хай-тек» или слишком стерильным. Всё же теплая ламповая атмосфера должна присутствовать. Её отличительной чертой может стать камин и удобные кожаные кресла в зоне рекреации. Кстати говоря, сейчас в оформлении интерьеров всё чаще используются биокамины .

Список оборудования барбершопа должен включать в себя следующие позиции:

  • Стойка на ресепшене.
  • Наборы для рабочего места (удобное кресло, стол, зеркало и мойка).
  • Мебель для рекреации.
  • Шкафы для инструментов.
  • Стеллажи и витрины.
  • Компьютер для администратора, телевизор или музыкальный центр для ожидающих вызова клиентов, а также кулеры для воды.

Всё оборудование ни в коем случае не должно выбиваться из общего стиля заведения. Так что его выбор и покупка – долгая и кропотливая работа.

Кадровый вопрос

Скажем откровенно: квалифицированных мастеров, обученных работе в барбершопе, днем с огнем не найдешь (особенно в регионах!). Поэтому лучший вариант – брать на работу просто хороших парикмахеров и оплачивать их обучение на соответствующих курсах. Естественно, нужно подстраховаться и заключить с каждым из них договор, где прямо указать пункты, обязывающие мастера отработать в барбершопе определенный срок. В противном случае работник должен оплатить обучение, прежде чем написать заявление об увольнении.

Что касается оплаты труда мастеров, то здесь не нужно изобретать велосипед. Лучшая схема – это 25 или 50% от чека каждого обслуженного клиента. Менее популярна другая форма оплаты: фиксированный ежемесячный оклад и небольшой процент от общего дохода барбершопа.

Как заработать, открыв барбершоп?

Даже если вы наймете самых лучших мастеров, дизайнеров и закупите современное оборудование, без хорошей рекламы не обойтись. Своя посадочная страница (landing page) в интернете, стильная и оригинально оформленная – не роскошь, а необходимость. Яркая неоновая вывеска, баннеры «на подступах» к заведению, реклама в социальных сетях и местной прессе – о вашем заведении должны говорить даже бабушки у подъезда! Кстати, договориться с почтальонами о распространении рекламных буклетов в подъездах элитных домов – отличная идея. Короче говоря, вложиться в рекламную кампанию придется неслабо – 50 тысяч рублей, это необходимый минимум затрат.

Что касается общих затрат на реализацию данной бизнес-идеи, то их сумма будет где-то в районе двух миллионов рублей. Ежемесячные расходы зависят сугубо от месторасположения барбершопа, уровня «крутости» заведения и квалификации мастеров. Поэтому их сумма может сильно отличаться в разных регионах. Одно можно сказать точно – чем выше совокупный уровень барбершопа, тем «жирнее» будет средний чек. Так что чистая прибыль от раскрученного салона мужской красоты будет примерно одинакова и в Москве, и в регионах. На 300 тысяч рублей в месяц, через год работы барбершопа, может рассчитывать начинающий предприниматель. Возможно и больше, но это уж как карта ляжет.

Главное – всегда в чем-то превосходить конкурентов. Уникальные акции, розыгрыши, привлечение к рекламе известных личностей – все это обеспечит бешеный успех современной цирюльне.

Вместо заключения

«Переводчик Гугл» немного лукавит, интерпретируя английское слово «barbershop» как «парикмахерская». Более точный перевод #8212; «мужской салон красоты», ибо даже суровое название «барбершоп» как бы намекает, что женщинам вход воспрещён. Усатые, бородатые и волосатые мужчины по достоинству оценят услуги барбершопа. Открыть крутой барбершоп и хорошо на нем заработать довольно сложно, но большое желание и упорный труд непременно приведут к успеху. Удачи в бизнесе!

Бизнес-план открытия современного барбершопа

Барбершоп - это новый и стремительно набирающий популярность формат парикмахерских. Первые барбершопы открылись в США еще в 30-е годы прошлого века. И до сегодняшнего дня сохранилась традиция, согласно которой в основной своей массе, барбершопы рассчитаны исключительно на мужчин и их сыновей.

Философия успешного барбершопа заключается в том, чтобы создать клуб по интересам, где сильный пол может не только подстричься и привести в порядок свою растительность, но и поговорить по душам, выкурить сигару, выпить хорошего кофе, пива или даже чего покрепче, поиграть в настольный футбол, почитать свежую прессу, настроиться на рабочий день или, наоборот, подвести его итоги в комфортной дружеской обстановке.

Как открыть барбершоп?

Некоторое время назад наша команда работала над бизнес-планом открытия барбершопа. В процессе разработки бизнес-плана барбершопа мы проанализировали затраты на его открытие и содержание, провели оценку доходной части проекта, объема операционных и инвестиционных затрат, эффективности инвестиций и других показателей.

Также особое внимание мы уделили маркетинговой части проекта и инструментам продвижения мужского салона, с тем чтобы на выходе было готово полноценное руководство к действию в виде бизнес-плана барбершопа с расчетами для дальнейшего использования. Для разработки эффективной стратегии продвижения салона также были проанализированы потребительские предпочтения: сколько мужчины тратят на стрижку, насколько они удовлетворены качеством обслуживания в салоне, по каким критериям выбирают салон и мастера.

Бизнес-план барбершопа

С помощью нашего бизнес-плана Вы можете узнать насколько выгодно открыть барбершоп. оценить сроки окупаемости проекта, риски и прибыль и принять взвешенное решение о реализации проекта.

Бизнес-план барбершопа с расчетами – это готовый к использованию рабочий инструмент для построения эффективного бизнеса с гарантированной доходностью

ОЗНАКОМИТЬСЯ С БИЗНЕС-ПЛАНОМ ОТКРЫТИЯ БАРБЕРШОПА (ДЕМО)

Вы также можете БЕСПЛАТНО ознакомиться с результатами маркетингового исследования, проведенного в рамках разработки бизнес-плана на тему: рынок парикмахерских услуг - мы подготовили инфографику по результатам опроса респондентов на тему востребованности услуг мужских парикмахерских салонов.

Свяжитесь с нами, чтобы задать вопрос или заказать бизнес-план барбершопа

Барбершоп бизнес идея

Большинство мужчин бреется с помощью аксессуаров с массового рынка: кассетных станков с несколькими лезвиями. Для бритья они используют пену или гель из баллона. Это удобно и быстро: не нужно тратить время на распаривание лица, взбивание пены с помощью помазка, уход за бритвой. Однако за использование современных бритв мужчинам приходится дорого платить в прямом смысле, а некоторым еще и в переносном. О чем идет речь?

Во-первых, сменные кассеты с несколькими лезвиями стоят дорого. Например, одно лезвие системы Mach 3 компании Gilletteстоит примерно 150 рублей. А пены и гели для бритья в баллонах стоят гораздо дороже традиционных кремов для бритья в тюбиках. Во-вторых, о переносном смысле. Бритье кассетами с несколькими лезвиями у некоторых мужчин вызывает раздражение кожи. Как ни странно, это часто происходит из-за слишком чистого бритья. Кассета с несколькими лезвиями срезает волосы очень близко к коже, из-за чего они могут неправильно расти. Из-за изменения направления роста волос развивается так называемый псевдофолликулит бороды: хроническое раздражение кожи, проявляющееся покраснением и мелкими гнойничками.


Врачи считают, что у мужчин с предрасположенностью раздражение будет сохраняться столько, сколько человек бреется. Однако знатоки традиционного бритья утверждают, что от раздражения и воспаления можно избавиться. Для этого необходимо освоить бритье опасной бритвой или т-образным станком. Дело в том, что одно лезвие станка или опасной бритвы раздражает кожу намного меньше, чем три или пять лезвий в кассетах. Кроме того, отсутствие плавающей головки и смягчающей полоски заставляет мужчину бриться более осторожно, поэтому он меньше травмирует кожу. Речь идет не о порезах, а о повреждении эпидермиса, которое развивается из-за слишком сильного надавливания на бритву. Наконец, опасная бритва или т-образный станок сбривают волосы не так близко к коже, как кассеты. Благодаря этому волоски не врастают в кожу.

Традиционное бритье т-образным станком или опасной бритвой имеет еще одно преимущество: оно более экономное по сравнению с бритьем кассетами. Да, хороший станок или бритва стоит дорого. Однако они окупаются за несколько месяцев благодаря отсутствию расходов на дорогие сменные кассеты с несколькими лезвиями. Смотрите сами: даже самые дорогие лезвия для т-образного станка стоят в несколько раз дешевле кассеты Mach 3. Кроме того, при традиционном бритье мужчины обычно пользуются не пенами и гелями из баллонов, а кремами из тюбиков, которые стоят дешевле продуктов под давлением.


Барбершоп и магазин традиционного бритья

До начала массового производства т-образных станков многие мужчины брились в барбершопах и парикмахерских. Процесс бритья представлял собой целый ритуал: парикмахер распаривал клиенту лицо полотенцем, взбивал пену из мыла или крема в миске, после чего приступал к удалению волос. Во время бритья клиенты общались друг с другом и парикмахером, а в барбершопах могли даже выпить чашку кофе или пропустить рюмку чего-то крепкого.

Сегодня темп жизни настолько высок, что мужчины не могут позволить себе каждый день бриться в специализированном заведении. Однако люди, имеющие проблемы с кожей, а также желающие научиться бриться опасной бритвой или т-образным станком ради экономии и эстетического удовольствия, могут несколько раз посетить барбершоп. Здесь они смогут понять, подходит ли им использование дедовских способов бритья.


Предприниматели, проживающие в крупных городах, могут воспользоваться наличием спроса и открыть мужскую парикмахерскую и магазин традиционного бритья. Клиентам можно предлагать услуги стрижки, бритья опасными бритвами и ухода за бородой и усами. Также клиентов можно угощать кофе и спиртными напитками. Наконец, в заведении можно продавать аксессуары для традиционного бритья: опасные бритвы, т-образные станки, косметику, лезвия, миски для взбивания пены и т.п.

Для реализации идеи понадобятся следующие ресурсы:

• Разрешение на оказание парикмахерских услуг, а также на торговлю кофе и алкогольными напитками.
• Арендованное помещение.
• Оборудование: кресла, зеркала, приборы для дезинфекции бритвенных принадлежностей, сантехника.
• Средства на оплату труда персонала. В штате должен работать как минимум один парикмахер и один специалист по традиционному бритью.
• Средства на закупку качественных опасных бритв и средств ухода за ними, включая точильные камни и ремни для правки.
• Средства на оптовую закупку бритвенных принадлежностей, которыми магазин должен торговать в розницу.
• Сайт проекта и средства на рекламу.

Потенциальных клиентов можно привлекать возможностью попробовать традиционное бритье и избавиться от необходимости платить слишком высокую цену за бритвенные системы транснациональных корпораций. Проект имеет хорошие шансы на успех, так как использование опасных бритв и т-образных станков постепенно возвращается в моду.

Источники: http://newidey.ru/biznes-idei/stilnaya-biznes-ideya-kak-otkryt-barbershop-s-nulya/, http://aipim.ru/biznes-plan-otkrytiya-barbershopa/, http://copdoc.ru/idea/1612.html





Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр на картинке: код подтверждения