Заполнить интернет магазин работа



Наполнение каталога товаров интернет-магазина

Сегодня мы поговорим о том, как происходит наполнение каталога товаров интернет-магазина – может быть именно эта статья подвигнет вас бросить копеечный заработок в оффлайне и стать владельцем приличного онлайн-бизнеса. Да, виртуальные торговые площадки приносят неплохой доход своим владельцам, главное здесь – правильная и слаженная работа во всех направлениях: составление семантического ядра. продвижение по низкочастотникам. борьба за топ по СЧ и ВЧ, работа над дизайном, оптимизация кода, написание познавательных статей и, конечно же, правильное заполнение карточек товара.

Какие параметры указывать в карточке товара?

Итак, вы наверняка хотя бы раз заходили в виртуальный магазин и попадали на страницу с товаром. Что вы там видели? Что понравилось или наоборот, послужило поводом срочно закрыть страничку с предложением приобрести нечто вам нужное? Вспомнили свои ощущения? Так вот, именно ими и следует руководствоваться при заполнении карточки товара: информация для покупателя должна быть полной, исчерпывающей, соответствовать запросу и легко доступной. Для этого нужно разместить следующие данные:

  • #8212; Название изделия.
  • #8212; Название группы в каталоге.
  • #8212; Картинку с изображением товара. В идеале – в нескольких ракурсах и цветовых решениях.
  • #8212; Артикул.
  • #8212; Размеры.
  • #8212; Вес.
  • #8212; Использованный в производстве материал.
  • #8212; Цену.
  • #8212; Комплектацию.
  • #8212; Описание товара.
  • #8212; Ссылку на скачивание инструкции пользователя.
  • #8212; Служебную информацию (когда появится товар если только был анонс, наличие на складе, доставка и т.п.).
  • #8212; Производителя.
  • #8212; Дату выпуска.
  • #8212; Противопоказания.
  • #8212; Индивидуальные особенности или техническую характеристику товара (операционная система, объем памяти и т.д. – все перечислять нет нужды).

Как вы понимаете, не все поля подходят для определенных видов товаров. Да и карточки бывают краткими и полными, все зависит от места их размещения на сайте. Я здесь дал общее – а частное выбирать уже вам. Кроме того, если позволяет форма добавления товара, следует заполнить поля с мета-тегами, ключевыми словами и прочими SEO-оптимизаторскими «фишками». Не стоит пренебрегать и таким функционалом, как «Добавить в корзину», «Сравнить товар», «Поделиться с другом», «Пожаловаться на высокую цену» и т.д. – все это поможет привлечь дополнительных покупателей и заставить посетителя приобрести товар.

Можно ли наполнить самому интернет-магазин?

Видел я такие вопросы на форумах веб-мастеров. У меня сразу же возникает встречный вопрос: а почему нет? Выше вы видели, какую работу нужно проделать по заполнению карточки товара, и если у вас есть время на фотографирование изделия (изображение должно быть качественное, как вы понимаете) и ввод данных, то могу пожелать только терпения и успехов.

Мое личное мнение по данному вопросу такое: если мал бюджет, если интернет-магазин только запускается, если товаров немного – стоит взяться за наполнение каталогов торговой площадки самому. По той простой причине, что вы поймете, как это работает и сможете реально оценить трудозатраты на одну позицию. Это позволит адекватно подойти к поиску исполнителя – если товаров будет много, а времени – мало: нужно же еще и продвижением заниматься…

Сколько стоит массовое добавление товаров в каталог интернет-магазина?

Услугу по массовому заполнению карточек товаров интернет-магазина предлагают и студии, и частные работники. И тех, и других можно найти на веб-мастерских форумах, а студии, помимо прочего, еще и сайты свои имеют, на которых расписывают предложения по своим услугам. Стоимость работы последних выше, чем стоимость фрилансеров, но здесь и качество, как правило, на высоте.

Если вы ни разу не видели подобных предложений, то стоит ориентироваться на 10-20 рублей за позицию – это адекватная цена нормального исполнителя. Можно и за рубль/товар найти работника, таких «умельцев» пруд пруди в Рунете, только вот в большинстве случаев либо пропадет такой исполнитель после двух-трех заполненных карточек товара, либо работу его придется переделывать. В любом случае это потеря времени, а, значит, и денег.

А что делать, если нет бюджета на работников? Выход – заказать написание скрипта полуавтоматического добавления позиций в каталог. Стоить это будет недорого, зато вы все сделаете сами, а значит качественно, и время сэкономите. Подумайте над этим :).

Помните, карточка товара должна раскрыть всю информацию об изделии и заставить посетителя превратиться в покупателя. Не размещайте лишнюю информацию на странице предложения, не перегружайте ее графикой и текстом – не вносите смятение в умы тех, кто впервые в жизни зашел в ваш интернет-магазин и плохо ориентируется в нем. Минимализм и информативность – вот ваши союзники, ищите золотую середину и ориентируйтесь на топовые виртуальные торговые площадки. Успехов! Читайте далее. Как увеличить конверсию интернет-магазина ?

Заполнение карточек товаров в крупном Интернет-магазине

Название проекта . Заполнение карточек товаров в крупном Интернет-магазине
Вариант сотрудничества . Одноразовый проект
Раздел . Тексты и Перевод
Стоимость . бюджет не указан / за проект
Предоплата . возможна предоплата
Способы оплаты . Банковский перевод, Электронные деньги
Прием заявок . завершен

Описание проекта .
Дoбрoгo времени фрилансеры.
Требуются фрилансеры/ группы и кoмпании фрилансерoв для заведения картoчек тoварoв для крупнoгo ИМ РФ.
Рабoта в CMS Bitrix.
Имеется oгрoмнoе кoличествo тoварoв для заведения на сайт (oт 1000 и выше). Кoтoрые неoбхoдимo oперативнo завoдить на сайт. Расценки за заведение oднo картoчки тoвара oт 10 дo 38 рублей.
В ассoртименте тoвары oт аксессуарoв дo КБТ, пoэтoму расценки зависят oт кoл-ва имеющихся характеристик у каждoгo тoвара!

Мы рабoтаем с фрилансерами и группами, кoтoрые завoдят в неделю минимум 300 пoзиций!
Нам не имеет смысла сoтрудничать с фрилансерами, завoдящими пo 10 пoзиций в день.
Пoэтoму пoжалуйста - oтписывайтесь те, ктo действительнo настрoен на дoлгoсрoчнoе и активнoе сoтрудничествo.

Общие требoвания к запoлнению картoчек:
-картинки бoльшие хoрoшегo качества, без вoдяных знакoв, на белoм фoне с размекрами пo ширине не менее 800px и не бoлее 1000px.
- внимательнoе запoлнение характеристик.
- уникальнoсть oписательнoгo текста НЕ ниже 50%. Лучше в райoне 80-100% - пoчти всегда наши фрилансеры укладываются в эти %. Прoстoй кoпипаст вoзмoжен тoлькo с oф. сайта прoизвoдителя с дoбавлением, изменение текста. Не включающегo метки, типа «TM» и т.п.

Пoсле тoгo как Вы запoлнили картoчки, мы их прoверяем - если есть правки и мини-oшибки, дoпoлнения - Вы их кoрректируете. Пoтoм если всё ОК – мы oтправляем акты сдачи рабoт в oплату. Оплату мoжем прoизвoдить банкoвским перевoдoм и на Яндекс-кoшелек. Как правилo, расчет прoисхoдит спустя неделю, пoсле сдачи рабoт, мoжет и быстрее. Все зависит oт банка, перечисляющегo ДС.

Некoтoрые фрилансеры запoлняют в неделю пo 1000 пoзиций - сами пoдсчитайте - в месяц пoлучается бoлее, чем приличная сумма.

Автоматическое наполнение сайта интернет-магазина

Как сэкономить время и деньги на наполнении сайта?

Вы решили начать свой бизнес в интернете? Открыть собственный интернет-магазин и работать на себя, получая прибыль? Но от идеи до воплощения может пройти достаточно много времени. За этот период у вас могут появиться конкуренты, даже измениться экономические условия. В этом материале мы расскажем вам о том, как можно быстро запустить продающий интернет-магазин.

Интернет-магазин – выгодный бизнес

Все больше покупателей предпочитают интернет-магазины

По оценкам экспертов J son Partners Consulting, объём рынка интернет-торговли по итогам г. превысил 683 млрд руб и на протяжении последних 5 лет рос в среднем на 42,5% в год.

Исследование компании Nielsen показало, что самыми любимыми онлайн - покупками у россиян являются: авиабилеты (38%), билеты на мероприятия (39%), одежда и обувь (38%). В других странах популярные категории в основном те же: авиабилеты (48%), одежда и обувь (46%), бронирование туров и отелей (44%) и билеты на мероприятия (41%).

Выбирая направление, изучите спрос на товар, услугу. Определите, кто является вашими основными конкурентами, в чем их преимущество. Главное при выборе ниши: вам должно быть интересно ваше дело. Тогда вы и горы свернете!

Что нужно для создания интернет-магазина?

Итак, вы определились, чем хотите заниматься. Что вам понадобится для создания магазина в интернете?

Торговая площадка – сайт. Какие требования предъявляются к сайту магазина?

  1. Привлекательный дизайн.
  2. Легкость навигации по сайту.
  3. Понятный пользователю рубрикатор товаров.
  4. Наличие формы для обратной связи, всех контактных данных.
  5. Грамотное описание товаров. Не только с точки зрения русского языка, но и сточки зрения продвижения сайта.
  6. Наполнение интернет магазина.

Без грамотного наполнения сайта прибыли не ждите

На этапе заполнения своего сайта многие и спотыкаются. Почему-то считается, что наполнение интернет-магазина товарами будет достаточно только в плане указания названия и цены. Составление описаний, добавление фото – это уже второстепенное дело.

Это совсем не так. Почему?

  1. Если смотреть с точки зрения роста позиций сайта в выдаче поисковой системы.

То место, на котором сайт появляется по запросу пользователя, определяет его посещаемость. 98% (вдумайтесь в это число!) не заходят даже на вторую страницу выдачи. При этом большинство пользователей выбирает сайт, находящийся на одной из первых трех строчек ТОП-10. Как поисковик найдет ваш магазин, если на его страницах не встречается слов, из которых пользователь составил запрос?

  1. Если смотреть с точки зрения интересов пользователя.

Любой человек, покупая товар в интернете, остановит свой выбор на том сайте, где есть полное описание товара, его фото, отзывы о нем и другая информация. Подробные характеристики товара, несколько качественных фотографий повышают доверия потенциального клиента к магазину. Чем подробнее описан товар, тем более вероятно, что ваш посетитель станет покупателем.

Какие пути решения есть?

  1. Сесть и наполнить сайт самостоятельно. В этом случае вы сэкономите, но потеряете много времени и, возможно не достигнете нужного эффекта в продвижении сайта.
  2. Заказать наполнение сайта в фирме, у профессионального-контент менеджера. На наполнение сайта контентом цена может отличаться в разы, при этом на качество работы она, к сожалению не всегда влияет.
  3. Автоматизировать процесс добавления на сайт товаров, редактирования цен, создания описаний к каждой товарной позиции.

Какие плюсы у автоматического наполнения интернет-магазина и как это происходит?

Как должна выглядеть неполная карточка товара в интернет-магазине

Программа для заливки товаров в интернет-магазин осуществляет автоматизированный поиск описаний товаров в доступных источниках. Ищутся не только текстовые описания, но и фото, видео-контент.

Источниками для получения описаний служат сайты, находящиеся в каталоге Яндекс Маркет. Оттуда берутся тексты, фото. Количество фото не ограничивается.

В программе можно настроить разные фильтры поиска, выделить только вновь добавленные товары, добавить вилки характеристик. При поиске товаров в Яндексе из названия убираются автоматически слова, могущие помешать поиску. Он становится максимально точным.

Установив определенный фильтр для поиска нужных вам описаний, вы сможете без проблем заполнить все технические характеристики товара. Словесные описания можно сделать уникальными, воспользовавшись встроенным в программный продукт генератором описаний.

Все происходит в считанные минуты. В итоге вы получите интернет-магазин, в котором обо всех товарах информация заполнена на 100%. Вы всегда сможете обновить описания товаров, добавить новое фото и видео. Если система управления сайтом поменялась, описания переносятся на новый движок без проблем.

Программа ведет автоматически справочник категорий и характеристик товаров. По умолчанию установлены такие параметры, как производитель, название, описание с фото, модель, артикул.

Воспользовавшись таким продуктом для заполнения интернет-магазина в автоматическом режиме, вы осуществляете профессиональное наполнение сайта, стоимость которого нисколько не повлияет на ваш бюджет.

Все полученные данные формируются в единую базу и готовы для заливки. Формат файла подойдет для работы с любым сайтом. Вы можете сохранить данные в форматах: XML, CSV, HTML, SQL. Фото и видеофайлы сохраняются в виде ссылок. Потом файл с данными загружаете на ваш сайт. На сайте вы увидите заполненные параметры товара, его фото и видео. И все, магазин готов к работе.

Преимущества программы для автоматического наполнения сайта:

- автоматическое заполнение карточек товаров в интернет-магазине;

- можно создавать шаблоны с теми параметрами, которые нужно указать именно вам;

- высокая скорость работы, в разы превосходящая производительность ручного труда;

- совместимость с любыми CMS сайтов;

- генерация описаний, их уникализация;

- простой интерфейс, работать с программой может пользователь с любым уровнем подготовки;

- вам теперь не нужно тратить деньги каждый раз, когда возникает необходимость в администрировании сайта. Всю работу по добавлению на сайт новых товаров, внесению изменений в описания и фото, добавлению видеоконтента вы сможете практически мгновенно.

Для того, чтобы оценить все преимущества автоматического наполнения сайта контентом, воспользуйтесь демо-версией. Ее вы всегда сможете скачать здесь. Попробуйте поработать с нашим продуктом, мы просто уверены, что вам понравится! Просто представьте, насколько вы сэкономите свое время и будете спокойны за качество контента на страницах своего сайта.

Задать все вопросы по работе программы и ее функционалу можно нашим специалистам через онлайн-чат.

Источники: http://great-world.ru/napolnenie-kataloga-tovarov-internet-magazina/, http://24freelance.net/projects/1412-zapolnenie-kartochek-tovarov-v-krupnom-internet-magazine.html, http://elbuz.com/avtomat_napolnenie





Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр на картинке: код подтверждения