Итоговая практическая работа по теме интернет 9 класс



Практическая работа Итоговая практическая работа №8. (9 класс)

Дата_____________9 класс География Урок №63

Тема: Итоговая практическая работа №8.

Цель урока: 1)Повторить, обобщить и систематизировать знания учащихся по теме, осуществить контроль их знаний;

2) Развивать умение анализировать, выделять главное, обобщать и систематизировать;

3) Воспитывать чувство коллективизма, совершенствовать навыки в индивидуальном и командном выполнении заданий.

Метод обучения: обобщение знаний

Форма организации: индивидуальная,

Тип урока: повторение

I.Организационный момент. Приветствие. Выявление отсутствующих.

II.Подготовка к проведению проверочной работы. Объяснить ученикам цели урока, порядок проведения урока.

III. Проведение проверочной работы.

Используя текст учебника, дополнительную литературу, статистические данные, проведите комплексное сравнение экономических районов Казахстана.

I. Ответьте устно на вопросы по экономико-географическому районированию Казахстана:

1. Что такое экономико-географическое районирование?

2. Экономический район -

3. промышленный узел-

4. Территориально-промышленный комплекс-

5. Региональное разделение труда –

II. Сравните экономические районы по составу населения, определите долю представителей отдельных наций.

Средняя плотность населения

Соотношение городского и сельского населения

Соотношение мужчин и женщин

Для отдельных национальностей в районе, %

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01..

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05..

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

6 класс

Базовый учебник:
  • И. Я. Рывкинд, Т. И. Лысенко, Л. А. Черникова, В. В. Шакотько, Информатика 6 класс, К, Генезис, .
Перечень программного обеспечения, необходимого для обучения:
  • операционная система с графическим интерфейсом - Windows XP;
  • веб-браузер для работы в сети Интернет - Internet Explorer, Mozila Firefox, Opera, Google Chrome;
  • среда программированияScratch 1.4
  • графический редактор Paint;
  • средство для разработки компьютерных презентаций - MS PowerPoint

Урок 1. (03, 04.09.) Правила поведения и безопасности жизнедеятельности в компьютерном классе. Система команд исполнителя. Объекты и события.

Урок 2. (10, 11.09.) Понятие команды. Команды и исполнители.

Урок 3. (17, 18.09.) Понятие алгоритма. Исполнители алгоритмов. Формальное исполнение алгоритма. Алгоритм и программа.

Урок 4. (24, 25.09.) Формы представления алгоритмов. Базовые алгоритмические структуры: структура следования.

Урок 5. (01, 02.10.) Среда выполнения алгоритма. Составление и выполнение алгоритмов в определенном учебном среде выполнения алгоритма. Практическая работа 1. « Составление алгоритмов для исполнителей в словесной форме и в графическом виде. Выполнение алгоритмов ».

Урок 6. (08, 09.10.) Алгоритмы в нашей жизни. План выполнения задания. Планирование в нашей жизни.

Урок 7. (15, 16.10.) Итоговый урок по разделу. Практическая работа 2. «Составление алгоритмов обработки событий с использование структуры следование и выполнение их в определенном учебном среде выполнения алгоритмов»

Понятие операционной системы

Урок 8. (22, 23.10.) Понятие операционной системы, ее назначение Графический интерфейс операционной системы.
Урок 9. (29, 30.10.) Понятие файловой системы. Объекты файловой системы: файл, папка, ярлык. Свойства объектов файловой системы: имя объекта, путь к объекту, полное имя объекта, расширение имени, размер файла и емкость носителей данных. Понятие типа файла.

Урок 10. (05, 06.11.) Операции над объектами файловой системы: создание, выделение, копирование, переименование, перемещение и удаление объектов.

Урок 11. (12, 13.11.) Операции над группами объектов: выделение, копирование, перемещение. Восстановление удаленных объектов операционной системы. Практическая работа 3 . «Операции над объектами и группами объектов файловой системы».

Урок 12. (19, 20.11.) Поиск объектов файловой системы.

Урок 13. (26, 27.11.) Итоговый урок по разделу «Понятие операционной системы» Практическая работа 4 . «Поиск объектов файловой системы».

Урок 14. (03, 04.12.) Понятие о мультимедиа. Объекты мультимедиа: текст, изображения, аудио и видео. Области использования мультимедиа. Устройства ввода-вывода объектов мультимедиа. Копирование объектов мультимедиа с цифровых камер и мобильных устройств на компьютер.

Урок 15. (10, 11.12.) Мультимедийные проигрыватели, их назначение и функциональные возможности. Практическая работа 5. « Копирование объектов мультимедиа на компьютер. Работа с мультимедийными проигрывателями ».

Урок 16. (17, 18.12.) Средства просмотра изображений, их назначение и функции. Изменение значений свойств графических изображений: размер, цвет. Основные операции над изображениями: обрезка, вращение.

Урок 17. (25, 26.12.) Итоговый урок по разделу «Мультимедиа». Практическая работа 6. « Просмотр изображений и изменение значений их свойств ».

Урок 18. (02.02.) Понятие текстового документа, его объектов. Текстовый процессор, его назначение. Среда текстового процессора. Открытие и сохранение текстового документа. Режимы работы в среде текстового процессора.

Урок 19. (21, 22.01.) Создание текстового документа. Ввод и редактирование текста. Проверка правописания. Исправление ошибок. Алгоритм обработки текстового документа.

Урок 20. (28, 29.01.) Выделение фрагментов текста. Работа с фрагментом текста: копирование, перемещение, удаление и вставки. Ввод и редактирование текста. Поиск и замена фрагментов в тексте.

Урок 21. (04, 05.02.) Форматирование символов и абзацев: шрифт, размер, начертание, цвет, выравнивание, установка отступов абзаца, межстрочного интервала.

Урок 22. (11, 12.02.) Справочная система текстового процессора. Понятие ключевого слова. Поиск нужных сведений. Нумерация страниц. Предварительный просмотр, печать.

Урок 23. (04, 05.03.)Практическая работа 7 . « Редактирование и форматирование текстового документа »

Урок 24. (11, 12.03.) Вставки графических объектов в текстовый документ. Вставки организационных диаграмм.

Урок 25. (18, 19.03.) Итоговый урок по теме «Текстовый процессор». Практическая работа 8. « Вставка графических объектов ’ объектов и организационных диаграмм в текстовый документ »

Источники: http://infourok.ru/prakticheskaya-rabota-itogovaya-prakticheskaya-rabota-klass-1093441.html, http://sites.google.com/site/licnyjsajtucitelacendevojua/metodiceskaa-kopilka/6-klass





Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр на картинке: код подтверждения