Затраты в бизнес плане



Сайт Step by step - это женский интернет журнал, в создании и развитии которого может принять участие каждый.

Мы часто #1073;ываем недовольны чем-то в своей жизни и о#1073;ещаем се#1073;е начать менять се#1073;я, свои привычки со следующего понедельника, с нового года, с нового месяца. Но часто #1073;ывает так, что проходит время, а так ничего и не изменилось.

Иногда не хватает терпения, иногда нет кого-то рядом, кто спосо#1073;ен поддержать и подсказать.

Наш портал помогает достичь своих целей, исполнить Ваши заветные желания и изменять свою жизнь к лучшему.

Вы должны понимать, что все в жизни начинается с изменений. Что#1073;ы до#1073;иться каких-то результатов в жизни, нужно начать ее изменять. Мы часто говорим, что не можем ничего изменить, но и настоящее нас не устраивает. Всегда хочется, что#1073;ы в жизни что то #1073;ыло по-другому. Но лю#1073;ые изменения начинаются с действий. Начните делать хоть что-ни#1073;удь и Вы увидите, как начинает меняться Ваша жизнь. Изменения могут #1073;ыть как незначительными: причёска, макияж, цвет волос или начало занятий спортом, существенными: смена ра#1073;оты, о#1073;разование, начало со#1073;ственного #1073;изнеса, и кординальными: замужество, рождение ре#1073;ёнка.

Портал создавался для того, что#1073;ы помочь Вам изменить Вашу жизнь в том направлении, которое для Вас #1073;олее привлекательно.

Определите для се#1073;я, что конкретно Вы хотите изменить, какой результат хотите получить и начинайте действовать. Маленькими шагами, шаг за шагом (step by step) и через некоторое время Вы увидите, как меняется Ваша жизнь, меняетесь Вы сами.

Бизнес-план. Раздел 7, 8 и 9.

Очень важный раздел, т. к. далее будет таблица, в которой все показатели должны идти — бухгалтерское понятие, соответствовать ранее представленным данным.

При организации деятельности ИП Петров А.А. несет единовременные расходы. Затраты подготовительного периода представлены в таблице 9, они складываются из затрат

Таблица 9. Затраты подготовительного периода (руб.)
Два столбца — наименование затрат и стоимость.

Приобретается в счет средств субсидии ЦЗН

Расписываем построчно все виды затрат, по которым будем отчитываться:

  • аренда офиса (торговой площади);
  • закупка первой партии товара, материала для изготовления изделий
  • приобретение почти основных средств - технического оборудования (синтезаторы, различные машины швейные и стиральные и прочее)

Итого — X00 000 (стоимость в рублях). Сумма всех подотчетных затрат.

Оплачивается за счет личных средств

Включаем сюда все остальные расходы.
Например, ремонт офисного помещения.
Открытие расчетного счета и обслуживание расчетного счета.

Итого — Y0 000 (стоимость в рублях). Сумма всех прочих затрат.

ВСЕГО затрат — Z00 000 руб. (X00 000 руб.+ Y0 000 руб.)

Сведем полученные данные в таблицу доходов и расходов (см. таблицы 10 и 11).

Раздел 8. Социальная направленность проекта.

Основным направлением деятельности ИП Петров А.А. является удовлетворение потребности предприятий малого и среднего бизнеса в услугах на (вид деятельности) с высоким качеством обслуживания и по приемлемой цене.

Данный проект имеет социально-экономическую значимость, т. к. позволяет развивать конкурентную среду, создает рабочее место, пополняет местный бюджет через налоги, а так же способствует улучшению качества жизни людей.

Раздел 9. Риски и гарантии.

В этом разделе Вы описываете риски, с которыми можете столкнуться в процессе осуществления деятельности, а так же, то, как Вы собираетесь им противостоять.

1. Риск, связанный с истечением сроков реализации продукции;
2. Риск, связанный со срывом сроков исполнения заказов;
3. Риск снижения платежеспособного спроса.

1.Личный контроль, работа с поставщиками;
2. Регламентированный прием заявок клиента, в случае возникновения нестандартной ситуации созвон с клиентом.
Личный контроль исполнения заказа.
3. Возможно, снижение стоимости товара за счет уменьшения прибыли предприятия.

Активная реклама. Гибкая система скидок для юр. лиц работающих на долгосрочной основе.

Автор: Дарья Алёшина

Общение на форуме

Новые компании

Расчет производственных затрат в бизнес-плане

Производственные затраты (издержки производства) — денежное выражение количества потребленных производственных факторов (материалов, средств производства, рабочей силы), а также полученных услуг (технический уход и ремонт, транспортировка, продажа) и обязательных платежей (налогов и сборов). Все они используются предпринимателем при производстве продукции (товара), выполнении работ и услуг. В совокупности это затраты живого и овеществленного труда.

В предпринимательской деятельности затраты классифицируют по нескольким признакам:

а) по роли и значению в создании продукции (основные и накладные расходы);

б) по способу включения в себестоимость продукции (прямые и косвенные затраты);

в) по степени экономической однородности (элементные и комплексные расходы);

г) по времени производственного потребления (затраты текущего года и прошлых лет);

д) по связи (по отношению) с объемом производства (переменные и постоянные).

Основные положения по составу затрат. включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), предусматривают статьи (элементы):

  • расходы на оплату труда производственного персонала;
  • отчисления на социальные нужды — обязательные отчисления пропорционально расходам на оплату труда в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь;
  • материальные затраты — стоимость материальных ресурсов, использованных в процессе производства;
  • амортизационные отчисления (износ основных средств) — сумма постепенного переноса стоимости основных средств и использование этой стоимости для их восстановления;
  • прочие затраты — расходы по организации производства и управлению; налоги и сборы (в бюджет и внебюджетные фонды), производимые в соответствии с установленным законодательством порядком и относимые на себестоимость продукции; оплата услуг банков и т.п.

div .uk-panel' data-uk-grid-margin

Топ-5 основных ошибок при разработке (составлении) бизнес-плана предприятия (инвестиционного проекта)

Автор: Поспелова Ольга Алексеевна, консультант направления «Финансово-инвестиционный консалтинг в ЖКХ и Энергетике»

Некачественно проведенная оценка важности при разработке бизнес-плана приводит к возникновению проблем в процессе его реализации. Почему так происходит? В первую очередь, потому что не ясна роль бизнес-плана: это инструмент, определяющий нужный уровень эффективности и заданной нормы прибыли, или объективная оценка проекта с точки зрения его реализации. Если бизнес-план составляется с целью получения объективной оценки, то необходимо осуществить несколько шагов подготовки решения:

  • определение инвестиционных возможностей;
  • анализ альтернативных вариантов проекта;
  • исследование функциональных возможностей.

В результате этого должен быть разработан бизнес-план. где четко изложены цель и задачи реализации проекта, определена маркетинговая стратегия продвижения, описаны технологии производства, необходимое оборудование, материалы, сырье, а так же объем инвестиций, текущие затраты, поступления от продаж и прибыль.

Все эти мероприятия требуют больших затрат времени и финансов, которые могут позволить себе не все компании и потенциальные инвесторы. Очевидный выход для них – составление бизнес-плана своими силами. Какие ошибки чаще всего допускаются при самостоятельной разработке бизнес-плана?

1. Переоценка доходов проекта

При планировании получения выручки определяется загрузка мощностей и цена продажи изделия. Неопытный разработчик учитывает в расчетах максимальную загрузку и оптимистичную (завышенную) цену продажи.

Данные ошибки возникают из-за отсутствия обоснования объема сбыта и качественного анализа ценообразования (профессионального расчета цены продажи). Последствием таких расчетов является завышение финансовых возможностей и недооценка источников финансирования.

Полноценный анализ рынка и выбор, разработка маркетинговый стратегии позволит снизить риск переоценки доходов. Необходимо определить емкость рынка, размер спроса на продукцию, установить реалистичный объем продаж, выявить факторы ценообразования и выполнить расчет средней цены продажи. Кроме того, планирование загрузки мощностей необходимо провести с учетом постепенного роста оборотов и сезонности. Невнимательность разработчиков к маркетинговым исследованиям рынка, к разработке маркетинговой стратегии чревато формированием изначально завышенных ожиданий у инвесторов (собственников бизнеса).

2. Недооценка текущих затрат, отсутствие системы планирования затрат, планирования расходов

При разработке в бизнес-плане необходимо учитывать полный перечень затрат на реализацию, который включает в себя текущие затраты. Чаще всего разработчики, приступающие к составлению бизнес-плана впервые, видят упрощенный перечень расходов, определяющий себестоимость изделия, при этом не уделяют должного внимания планированию расходов, связанных с текущей деятельностью (например, зачастую остаются вне бизнес-планирования расходы на осуществление банковских операций, выезд к Поставщикам и заказчикам и т.д.). Происходит это из-за отсутствия плана производства и невозможности спланировать уровень некоторых видов расходов. Все это влияет на рост фактических затрат и снижение прибыли.

Подробное описание процесса производства позволит избежать возникновения незапланированных расходов. Кроме того, желательно на этапе расчета расходной части финансового плана устанавливать контакты с потенциальными поставщиками сырья, материалов или услуг, чтобы более точно планировать затраты.

3. Недооценка периода реализации

При отсутствии опыта составления бизнес-плана разработчик не учитывает форс-мажорные обстоятельства, которые могут возникнуть в процессе реализации проекта и тем самым существенно увеличить сроки. На пред инвестиционной стадии не учитываются задержки получения разрешительной и проектной документации, на инвестиционной – сроки строительства, поставки материалов, сроки монтажа.

Недооценка периода реализации влияет на начало эксплуатации объекта, а значит и на получение прибыли. Чтобы избежать подобных проблем, необходимо продумать промежуточные точки контроля реализации стадий. Приведу пример из нашей практики:

Организация выполнила строительство полигона для утилизации (захоронения) ТБО и привлекла экспертов ООО «ЛЕКС-Консалтинг» для разработки производственной программы и расчета тарифа на регулируемый вид деятельности .

При подготовке тарифной заявки обязательным было приложение результатов заключения экспертизы на проект и разрешения на ввод полигона для утилизации ТБО в эксплуатацию. Сложности с получением указанных документов обусловили задержку в реализации бизнес-проекта более чем на один год.

4. Отсутствие инвестиций в оборотный капитал (некачественный расчет потребности в оборотном капитале)

При составлении (разработке) бизнес-плана оборотный капитал чаще всего не учитывается разработчиком вовсе либо учитывается необходимый минимум на формирование запасов сырья. Но оборотный капитал так же необходим для расчетов с поставщиками. На практике множество фирм сталкиваются с кассовыми разрывами из-за неточного планирования поступления платежей от дебиторов и необходимостью рассчитываться по собственным обязательствам. Подобные ошибки влекут за собой проблемы с ликвидностью.

Чтобы избежать подобных затруднений необходимо тщательно планировать чистый оборотный капитал и инвестиции в оборотный капитал.

5. Недостаточный анализ рисков

Этот раздел в бизнес-плане последний и на него не остается ни времени, ни сил. Недооценка рисков может привести к непредсказуемым последствиям в процессе реализации проекта, а так же отсутствию мер по их снижению.

Минимизировать или даже избежать рисков можно на этапе разработки бизнес-плана. На каждой стадии анализа инвестиционной идеи необходимо проанализировать возможные риски. Риски, не поддающиеся анализу, необходимо учесть в ставке дисконтирования, а предсказуемые риски оценить с точки зрения влияния на реализацию проекта.

Специалисты нашей компании имеют успешный опыт составления (разработки) бизнес-планов. анализа рисков бизнес идеи в отрасли и готовы оказать Вам необходимую помощь. За подробной консультацией обращайтесь к Александре Ивановой по телефону +7 (3452) 452-252 или электронной почте gkh.lex@gmail.com

Источники: http://www.s-b-s.su/career/articles/malyjj-biznes/kak-sozdat-biznes-s-nulya/razdel-7-8-i-9/, http://belagrobiznes.ru/agrobiznes/biznes-planirovanie/257-raschet-proizvodstvennykh-zatrat-v-biznes-plane, http://www.g-k-h.ru/directory/publications/156/6501/





Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр на картинке: код подтверждения