Типовой бизнес план такси



Рубрикатор исследований

Актуальные маркетинговые исследования и бизнес-планы - залог успешного развития Вашего бизнеса!
В рамках сотрудничества с проектом MegaResearch в данном разделе представлен самый полный в интернете каталог готовых маркетинговых исследований и бизнес-планов. По состоянию на 4 декабря г. в нашем магазине собраны 17929 маркетинговых исследований и 4006 бизнес-планов. Любой отчет Вы можете купить в онлайн-режиме, воспользовавшись формой заказа.

Позволяет оценить эффективность:

  • ввведения в действие нового предприятия в любой сфере;
  • инвестиционных проектов
  • модернизации производства, с целью увеличения объема продаж и качества
  • выпускаемой продукции

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

Актуальные исследования и бизнес-планы

База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет Недвижимость, собственность по России и 230 странам. Управление недвижимостью, земельное право Стройматериалы и строймашины. Строительство жилых, офисных, спортивных, туристических и торговых объектов. Ипотека. Земля как собственность. Архитектура. База данных Недвижимость, строительство в РФ и за рубежом предоставляется в виде он-лайн доступа на 12 месяцев и в виде ежегодников в .pdf (повтор материалов из базы данных)

1. Методологические комментарии
2. Обзор текущей ситуации на рынке недвижимости Москвы и московской области в РФ
3. Динамика российского рынка недвижимости Москвы и московской области. Текущие тенденции и перспективы развития данного рынка
4. Оценка факторов, влияющих на рынок
5. Основные игроки рынка

1. Методологические комментарии
2. Обзор текущей ситуации на рынке элитной недвижимости в РФ
3. Динамика российского рынка элитной недвижимости. Текущие тенденции и перспективы развития данного рынка
4. Оценка факторов, влияющих на рынок
5. Основные игроки рынка

Организация пассажирских перевозок. Инвестиционный бизнес план. Типовой проект диспетчерской службы такси

Организация пассажирских перевозок Инвестиционный бизнес план

Глава 1 Бизнес- план как основа бизнеса___________________________ 4-12

1.1 Понятие бизнес-плана._________________________________4-8

1.2 Состав бизнес плана ___________________________________8-10

1.3. Типы бизнес- планов _________________________________ 10-12

Глава 2. Типовой проект диспетчерской службы такси_______________13-22

2.1 Диспетчерская службы такси, основные принципы организации __________________________________________________13-15

2.2Основные наброски первоначального плана____________ 15-17

2.3Основные планируемые затраты________________________17-18

2.4 Типовой Бизнес план диспетчерской службы такси________18-22

Глава 3 Бизнес- план такси на основе современных компьютерных технологий организации диспетчерской службы в Жлобине _______ _________23-50

3.1 Бизнес план организации диспетчерской службы такси с помощью современных компьютерных технологий Программно-аппаратного комплекса «2Т-Такси»в городе Жлобине_________________________23-26

3.2 Описание предлагаемого решения_____________________26-31

3.3. «2Т-Такси» – современная программа для диспетчерской такси____________________________________________________________31-36

3.4 Механизм организации и работы диспетчерской службы с помощью программа «2Т-Такси»___________________________________36-50

Список используемой литературы________________________________54-55

Услуги такси в современных городах пользуются неизменным спросом. Желающих добираться общественным транспортом до места назначения по загруженным улицам становится всё меньше, особенно, учитывая состояние отечественного автобусного и троллейбусного парка. Недостаток парковочных мест у большинства офисных и развлекательных заведений вынуждает автовладельцев также зачастую пользоваться услугами такси. Но, тем, кто решил начать свой бизнес на оказании подобного рода услуг, необходимо учитывать, что и конкуренция здесь достаточно высока.

Одна из самых сложных задач, стоящая перед любым смельчаком, решившимся пуститься в самостоятельное плавание по неспокойным волнам бизнеса, - найти инвесторов, согласных осуществить финансирование проекта. Ведь, как правило, собственных средств для реализации задуманного в нужных масштабах не бывает достаточно. Убедить недоверчивых спонсоров призван такой документ, как бизнес-план, поэтому подойти к его составлению необходимо со всей тщательностью.

Существует два варианта открытия службы такси. Первый предполагает регистрацию ЧП и оказание услуг перевозок на личном или арендованном автотранспорте, пользуясь информационными услугами диспетчерских служб.

Второй вариант бизнеса – создание собственной диспетчерской службы со своим автопарком, либо заключение договоров с существующими автопарками или с отдельными водителями.

Рассмотрим бизнес-план службы такси для второго варианта, как наиболее прибыльного на примере составления бизнес- плана организации диспетчерской службы такси в городе Жлобине с применением современного Программно-аппаратного комплекса «2Т-Такси»

ГЛАВА 1 БИЗНЕС - ПЛАН КАК ОСНОВА БИЗНЕСА.

1.1 Понятие бизнес-плана.

Успех деятельности предприятия и даже отдельного предпринимателя в современных условиях во многом зависит от грамотного и профессионального процесса внутрифирменного планирования, одним из важнейших элементов которого является составление бизнес-планов.

Термин бизнес-план используется в Республике Беларусь достаточно давно, с начала 90-х годов, но до последнего времени он стойко ассоциировался с такими понятиями как «инвестиционный проект», «новый бизнес» и составлялся больше из необходимости получения кредитов или инвестиций. Однако сегодня руководители субъектов хозяйствования приходят к выводу о необходимости создания не только инвестиционных бизнес-планов, но и бизнес-планов текущей деятельности, чему в определенной степени способствует государство, которое законодательным путем обязывает предприятия составлять текущие бизнес-планы. Так, в соответствии с Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 27 июля 2000 года № 1146 «О бизнес-планах организаций, осуществляющих выпуск промышленной продукции» предприятия обязаны разрабатывать ежегодные бизнес-планы. Данное решение принято в целях повышения эффективности производственно-хозяйственной деятельности предприятий и организаций.

В мировой экономической науке основные методы и принципы планирования в рыночных условиях глубоко изучены, систематизированы, широко применяются на практике. В настоящее время необходимо адаптировать зарубежные методики к условиям нашей республики. При этом следует учитывать отрицательную сторону переходного периода: нестабильность экономики, высокую инфляцию, падение уровня жизни населения, появление конкурентов, возрастание требований к качеству продукции, недостатки правовой базы, жесткую систему государственного регулирования.

К положительным моментам макросреды следует отнести большие возможности привлечения дешевой рабочей силы, появление новых рынков и сфер деятельности, глобализацию экономики и др.

Существуют различные определения понятия «бизнес-план». Наиболее часто бизнес-план трактуется как план, программа, инструмент деятельности предприятия.

Так, М.М.Алексеева считает, что «бизнес-план - это план развития предприятия, необходимый для освоения новых сфер деятельности, создания нового вида бизнеса» В.А.Горемыкин, А.Ю.Богомолов, А.М.Ковалева полагают, что бизнес-план представляет собой документ внутрифирменного планирования производственной и коммерческой деятельности предприятия, анализирующий проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяющие способы решения финансово-хозяйственных задач.

А.И.Ильин, Р.Г.Маниловский рассматривают бизнес-план как специальный инструмент

Похожие материалы

Информация о работе

Выручка в день (min), тыс. руб.

Диспетчерская служба такси - это посредник, предоставляющий водителям такси информацию и выполняющий функцию координатора действий пассажира и таксиста. Заказ от клиента, принятый диспетчером по телефону (или путем обработки заявки на интернет сайте ДСТ) передается по рации или посредством смс водителю. В городах, где имеется уверенное покрытие мобильным интернетом, возможна связь водителей такси с ДСТ посредством коммуникаторов. Водитель оказывает транспортную услугу клиенту и получает от него оплату по действующему тарифу.

Таким образом, диспетчеры аккумулируют и передают информацию о желающих ехать и перевозить.

Диспетчерские службы работают на разных условиях: объединяют в одну компанию машины, сдаваемые в аренду, или заключают договоры с водителями, которые перевозят пассажиров на своих или арендованных автомобилях.

В рамках данного проекта предполагается организация малого бизнеса по предоставлению услуг Диспетчерской службы такси (далее также – ДСТ). Площадь офиса ДСТ предпочтительно 15 кв.м. Оперативный персонал ДСТ предполагается в количестве 6 диспетчеров. Режим работы: круглосуточный без выходных дней, график для персонала – 12 часов через сутки. В собственность приобретается 5 автомобилей класса Рено Логан (как вариант - Хундай Солярис) и сдаются водителям в аренду. Дополнительно привлекаются водители с собственными автомобилями, имеющими разрешение на оказание услуг такси.

Настоящим проектом предусматривается создание Диспетчерской службы такси, предоставляющей потребителям следующие виды услуг:

  • платные информационные услуги водителям такси по поиску клиентов-пассажиров. В основные задачи диспетчерской входит прием заказов от клиентов и их оперативное распределение между машинами, контроль подачи машины и окончания поездки, уведомление клиентов о стоимости поездки, номере, марке и времени подачи автомобиля;
  • сдача в аренду автомашин, находящихся в собственности ДСТ, для использования их в качестве такси.

Концепцией создаваемого бизнеса предполагается, что услуги будут направлены на массового потребителя с широким диапазоном среднего и высокого уровня доходов.

Бизнес планирование

Источники: http://rmnt.net/analytics/page.php?parent=rubricatorchild=getresearchid=20406, http://vunivere.ru/work86759, http://credit-biznes-start.ru/tipovoy-biznes-plan/taxi/





Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр на картинке: код подтверждения