Темы для бизнес планов



ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ НА ТЕМУ. «Разработка бизнес-плана открытия кофейни» Выполнила: студентка гр. 5-58 р Михайлова Л.А. Руководитель: д.э.н. - презентация

Презентация на тему: ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ НА ТЕМУ. «Разработка бизнес-плана открытия кофейни» Выполнила: студентка гр. 5-58 р Михайлова Л.А. Руководитель: д.э.н., — Транскрипт:

1 ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ НА ТЕМУ. «Разработка бизнес-плана открытия кофейни» Выполнила: студентка гр р Михайлова Л.А. Руководитель: д.э.н. профессор Корнышев С.А. КОСТРОМА г. Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВПО «Костромской государственный университет» Факультет экономики и управления Кафедра экономики и организации предприятия

2 Цель дипломной работы Целью дипломной работы является разработка бизнес- плана создания предприятия и оценка его эффективности. СЛАЙД 2

3 Объект и предмет работы Объектом исследования является процесс создания предприятия на примере кофейни. Предметом исследования являются экономические показатели эффективности проекта. Теоретической и методологической базой дипломной работы стали работы отечественных и зарубежных авторов по бизнес-планированию, экономике предприятия, финансам, планированию, бухгалтерскому учету и финансовому анализу. Также использованы нормативные документы, регламентирующие деятельность предприятия в области бухгалтерского учета, налогообложения. СЛАЙД 3

4 Логическая схема выпускной квалификационной работы Глава 1 Теоретико-методологические основы бизнес-планирования на предприятиях Теоретические основы планирования деятельности предприятий Роль бизнес-плана в системе планирования деятельности предприятий Структура и содержание бизнес-плана Глава 2 Разработка бизнес-плана создания кофейни Глава 3 Пути повышения эффективности деятельности кофейни Оценка экономической эффективности инвестиционного проекта по созданию кофейни Разработка мероприятий по снижению рисков, связанных с созданием кофейни Оценка бизнес-проекта и рекомендации по его совершенствованию СЛАЙД 4

6 Понятие бизнес-плана Бизнес-план – это план осуществления бизнес-операции, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности, и в то же время необходимый инструмент производства продукции или оказания услуг в соответствии с потребностями рынка и сложившейся ситуации. СЛАЙД 6

7 Бизнес-план позволяет решить следующие задачи: сформировать долговременные и краткосрочные цели предприятия, стратегию и тактику их достижения, определить лиц, ответственных за реализацию каждой стратегии; определить конкретные направления деятельности предприятия, целевые рынки и место предприятия на этих рынках; определить состав и показатели товаров и услуг, которые будут предлагаться предприятием потребителям, оценить производственные и непроизводственные издержки; оценить соответствие кадров предприятия и условия для мотивации их труда требованиям по достижению поставленных целей; СЛАЙД 7

8 Бизнес-план позволяет решить следующие задачи: определить состав маркетинговых мероприятий предприятия по изучению рынка, рекламе, стимулированию продаж, ценообразованию, каналам сбыта и т.д.; оценить материальное и финансовое положение предприятия и соответствие финансовых и материальных резервов достижению поставленных целей; предусмотреть трудности, которые могут помешать выполнению бизнес-плана. СЛАЙД 8

9 Преимущества бизнес- планирования: Бизнес-планирование заставляет руководителей заниматься перспективой предприятия; Бизнес-планирование позволяет осуществлять более четкую координацию предпринимательских усилий по достижению поставленных целей; Бизнес-планирование позволяет установить показатели деятельности фирмы для последующего контроля и делает предприятие более подготовленным к внезапным изменениям рыночной ситуации. Бизнес-планирование заставляет руководителей четко и конкретно определить свои цели и пути их достижения. СЛАЙД 9

10 Структура бизнес-плана 1. Резюме (концепция проекта). 2. Данные о продукции или услугах, которые предполагается оказывать. 3. Анализ положения дел в отрасли. 4. План маркетинга. 5. Торговый план (или производственный план для производственного предприятия). 6. Организационный план. 7. Финансовый план. 8. Оценка риска. СЛАЙД 10

11 Концепция создаваемого предприятия СЛАЙД 11 Целью проекта является открытие кофейни «Кофестар» в городе Радужный Ханты-Мансийского автономного округа – Югра. Планируется арендовать помещение на улице Рыбников города Радужный. В данном месте города отсутствуют кофейни, при этом данный район города достаточно посещаем людьми. Предполагается взять в аренду площадью, оборудованное под заведение общественного питания. Месячная арендная плата составит по договору рублей.

Конспект урока по теме «бизнес-план»

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ТЕМЕ «БИЗНЕС-ПЛАН»

ДЛЯ 10 КЛАССА
Учитель экономики ГОУ СОШ№ 985 Кузнецова Л.Ю.

Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также в умении четко рассчитывать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы.

В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.

В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего развития.
Цели и задачи урока.

- усвоение теоретических знаний

- приобретение навыков по подготовке и разработки бизнес-плана

- изучение структуры бизнес-плана.

Бизнес – план является постоянным документом; он систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные как с переменами, происходящими внутри фирмы, так и на рынке, где действует фирма.

В связи с тем, что бизнес-план представляет собой результат исследований и организационной работы, имеющей целью изучения конкретного направления деятельности фирмы (продукта или услуг) на определенном рынке и в сложившихся организационно-экономических условиях.

Бизнес-план позволяет решать целый ряд задач, но основными из них являются следующее:

- обоснование экономической целесообразности направлений развития фирмы;

- расчет ожидаемых финансовых результатов деятельности, в первую очередь

объемов продаж, прибыли, доходов на капитал.

- определение намечаемого источника финансирования реализации выбранной

- подбор работников, которые способны реализовать данный план.
Структура бизнес-плана.

Бизнес-план состоит из следующих разделов:

1.Возможности фирмы (резюме).

2. Виды товаров (услуг).

3. Рынки сбыта товаров (услуг).

4. Конкуренция на рынках сбыта.

5. План маркетинга.

6. План производства.

7. Организационный план.

8. Оценка риска и страхования.

9. Финансовый план.

10. Стратегия финансирования.
«Возможности фирмы»

Определяются в приоритетном порядке все направления деятельности фирмы, целевые рынки по каждому направлению и место фирмы на этих рынках. По каждому направлению устанавливаются цели, к которым фирма стремится, стратегии их достижения, включающая перечень необходимых мероприятий. По каждой стратегии определяются ответственные лица.

В этом разделе помещается информация, дающая представление о фирме, а также все необходимые данные, характеризующие ее коммерческую деятельность.

«Виды товаров (услуг)

В этом разделе бизнес-плана описываются все товары и услуги, которые производит фирма.

В разделе необходимо дать описание всех существующих и новых товаров и услуг, предлагаемых фирмой.

«Рынки сбыта товаров ( услуг)»

Этот раздел направлен на изучение рынков и позволяет предпринимателю четко представить, кто будет покупать его товар и где его ниша на рынке.

«Конкуренция на рынках сбыта»

Здесь нужно провести реалистическую оценку сильных и слабых сторон конкурирующих товаров (услуг) и назвать выпускающие их фирмы, определить источники информации, указывающие на то, какие товары являются наиболее конкурентоспособными, сравнивать конкурирующие товары (услуги) по базисной цене, характеристикам, обслуживанию, гарантийным обязательствам и другим существенным признакам. Следует кратко обосновать имеющиеся достоинства и недостатки конкурирующих товаров (услуг).

Раздел, посвященный маркетингу, является одной из важнейших частей бизнес-плана, поскольку в нем непосредственно говорится о характере намечаемого бизнеса и способах, благодаря которым можно рассчитывать на успех.

Маркетинг применяется при следующих условиях:

- Насыщение рынка товарами, т.е. при превышении предложения над спросом (рынок

- Острой конкуренции, усилении борьбы за покупателя;

- Свободных рыночных отношений, т.е. возможности без административных

ограничений выбирать рынки сбыта и снабжения, устанавливать цены, вести

коммерческую политику и т.д.

- Полной самостоятельности предприятий в выборе целей фирмы, управленческих

структур, окладов, в распределении средств по статьям бюджета и т.д.
«План производства»

Этот раздел готовится только теми предпринимателями, которые готовятся заняться производством товаров.

Этот раздел необходимо посвятить планированию финансового обеспечения деятельности фирмы с целью наиболее эффективного использования имеющихся денежных средств.

В этом разделе необходимо разработать совокупность следующих планово-отчетных документов:

- Оперативный план (отчет)

- План (отчет) доходов и расходов.

- План (отчет) движения денежных средств.

- Балансовый отчет (план).
Заключение.

Цель бизнес-плана - достижение разумного и выполнимого компромисса между тем, что хочет и что может достичь фирма.

План призван показать работникам и потенциальным инвесторам целостность предлагаемого курса, продемонстрировать, как одно вытекает из другого.

Бизнес-план призван ответить на три ключевых вопроса:

Каково текущее состояние бизнеса?

Каково желаемое состояние?

Как наиболее эффективно достичь желаемого состояния?
Домашнее задание.

Придумать фирму (на произвольно выбранном учащимися рынке), составить макет бизнес-плана в виде презентации.

Похожие:

Конспект урока №4 по теме №6
План конспект урока №4 по теме №6 Shopping for everything с проектной деятельностью в 4-а классе, аттестующегося учителя Шмарцевой.

Приложение 1 план-конспект урока
Тема и номер урока в теме: Длина окружности и площадь круга (первый урок по теме)

План-конспект урока по теме «Моя семья»
Оборудование и оснащение урока: магнитная доска, карточки со словами по теме «Черты характера», фотокарточки семьи

План – конспект урока с использованием эор
Тема и номер урока в теме: Тема №1: «Россия в конце16-начале 17 века» (10часов). Тема урока :«Внешняя политика Ивана Грозного». (.

Источники: http://www.myshared.ru/slide/952768/, http://5-bal.ru/ekonomika/16048/index.html





Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр на картинке: код подтверждения