Бизнес план на фотоуслуги



Бизнес планы и идеи

Услуги профессионального фотографа.

Все больший спрос сегодня приобретают услуги фотографов. Профессиональных фотографов все чаще и чаще приглашают на различные торжества и праздники. Это свадьбы и корпоративы, маркетинговые мероприятия, детские праздники и семейные торжества, юбилеи и выпускной, студийные съемки и многое другое. Каждый желает сохранить радостные моменты на фотографиях и видео. Рынок фотоуслуг перспективно развивается и увеличивает свои масштабы.

Как открыть бизнес фотоуслуги профессионального фотографа.

Чтобы выйти на рынок фотоуслуг, начинающему фотографу придется затратиться и приобрести качественную фототехнику до начала обучения и непосредственно работы, поэтому, как и в любом бизнесе, нужен стартовый капитал

Стандартный список фототехники и оборудования начинающего фотографа следующий:

- 2 зеркальные фотокамеры: с полноформатной матрицей (full frame) и запасная, наиболее выгодный вариант с «кропнутой» матрицей (например Canon 60D);

- объективы с универсальным светосильным зумом и «портретником» с фиксированным фокусным расстоянием (подойдут Canon 24-70 2.8L и Canon 50 1.4);

- компьютер с высокой мощностью, ориентированный на последующую обработку фото свадеб;

- специальный рюкзак для переноса фототехники, карт памяти, фильтров для объективов и др.;

- портфолио, возможно с размещением в интернете.

Все это обойдется в стоимость около 250000 – 300000 рублей.

Какое потребуется обучение определяет сам фотограф. Если уровень владения фототехникой позволяет предложить свои услуги, можно пройти дополнительные курсы и семинары. Если опыта не так много, то можно более углубленно изучить данную область на специальных курсах.

3. Старт на рынке.

Обладая достаточным багажом опыта и знаний, можно начинать предлагать свои услуги на рынке. Здесь можно столкнуться с проблемой отсутствия клиентов и отказами. Для привлечения внимания можно попробовать предложить бесплатную съемку или съемку по гораздо сниженной цене. А уже далее искать наиболее прибыльные, крупные съемки.

4. Реклама и дальнейшее развитие.

Как и любой бизнес, фотоуслгуи тоже требуют постоянного развития. Можно разместить рекламу в интернете, в печатных изданиях, заняться поиском клиентов самостоятельно.

Контекстная реклама, Гугл, Яндекс, принесет целевой трафик и дополнительные заказы.

С помощью удачного портфолио можно также неплохо рассказать о себе. Зарегистрировав его на свадебных сайтах вы привлечете еще больше внимания.

5. Креативная реклама.

Имея несколько фотографий с ссылкой на свой сайт можно провести неплохую креативную рекламу.

Сейчас читают эти записи

  • Как открыть малый бизнес в сфере услуг?
  • Ферма по разведению норки как бизнес
  • Прокат детских электромобилей.
  • Аренда кухонного оборудования
  • Как открыть бизнес ароматизация помещений.
  • Как открыть свой детский сад с нуля.

Навигация по записям

Бизнес фотоуслуг приносит владельцам от 40 до 200 тыс. рублей чистой месячной выручки

Чтобы открыть бизнес фотоуслуг печати фотографий до А4 формата, а также изготовления фото на документы, достаточно в среднем 30 - 60 тыс. рублей для закупки необходимого оборудования. А ежемесячная прибыль, уже на первых этапах после формирования клиентской базы, будет стартовать от 35 тыс. рублей чистой месячной выручки.

Содержание:

Оценка рынка фотоуслуг
Основные услуги цифрового бизнеса
Бизнес план фотоуслуг

В горячий сезон (весна-лето ), прибыль копировальных центров с цифровыми фотоуслугами, увеличивается, как правило, вдвое-втрое больше среднемесячных показателей.

Несложно подсчитать, как быстро окупятся затраты по открытию фотосалона.

Рынок копировальных центров с цифровыми фотоуслугами постоянно растет и расширяется. Услуга по изготовлению документальной фотографии составляет, на сегодняшний день, около 40% от общего объема заказов, печать с цифровых носителей — 20 - 25%. и рентабельность такого бизнеса на фотоуслугах довольно-таки высока.

Эксперты рынка фотоуслуг прогнозируют, что спрос на печать фотографий с электронных носителей (дисков, флеш-карт, внутренних накопителей ), со временем, будет только расти. Связано это с тем, что цифровые гаджеты и носители получили повсеместное распространение среди всех категорий населения.

Основные услуги цифрового бизнеса

Полноценный бизнес на фотоуслугах. как правило, подразумевает под собой не только, изготовление фотопродукции, но и копировальные услуги, а также, продажу сопутствующего товара. Всё это, как правило, оформляется в виде пункта фото-копировальных услуг, где предоставляются как непосредственно фотоуслуги, включая печать фото на документы, так и дополнительные услуги. В их числе:

  • Оцифровка и запись фотографий на цифровые носители;
  • Реставрация, востановление и ретушь старых фотографий;
  • Компьютерная обработка и печать фотографий;
  • Создание календарей, открыток, фотоколлажей, виньеток и т.д.
  • Ксерокопирование
  • Распечатка текста
  • Создание и печать визиток, бэйджей, объявлений и рекламных флаеров
  • Ламинирование
  • Изготовление сувенирной продукции (фото на майки и кружки, фотомагниты)
  • Переплет дипломных работ
  • Художественная съемка
  • Дизайнерские услуги

Если к этому спектру услуг добавить продажу сопутствующих товаров, то прибыль существенно возрастает, но это уже не является непосредственно бизнесом на фотоуслугах. Для легальной розничной торговли фототоварами на базе цифрового фотосалона, необходимо будет оформить эту деятельность отдельным кодом в реестре ОКВЭД.

Коды ОКВЭД: фотоуслуги - 74.81, розничная продажа фототоваров - 52.48.14

Бизнес план фотоуслуг

Грамотное открытие фотостудии с услугой изготовления фотографий на документы, напрямую связано с правильным подбором оборудования, а также удачного месторасположения. Высокая проходимость в непосредственной близости фотосалона – важный, но далеко не единственный критерий успешности будущего бизнеса. Особое внимание следует обратить на отсутствие конкурирующих заведений поблизости. В этом плане, не лишина смысла, идея организовать бизнес на фотоуслугах, в спальных районах. Если район отстрон недавно, то можно, что называется, поймать момент, и некоторое время работать вообще без конкурентов. В таких районах фотоуслуги обычно востребованы, ведь люди вынуждены ездить в центр для того, чтобы сделать один комплект фотографий.

Если говорить об особенностях месторасположения, то пункт фото-копировальных услуг лучше организовывать поблизости от релевантных местах, где подобные услуги будут наиболее востребованы.

Из наиболее релевантных мест, можно выделить следующие: Миграционные центры, институты, больницы, центры занятости, МРЭО ГИБДД, паспортные столы

Небольшая «фотоминутка» займет 6-8 кв.метров, а стоимость аренды колеблется от 6 000 до 15 000 рублей за месяц. Не стоит забывать и о первоначальных рекламных усилиях. Сразу же, после открытия, в обязательном порядке, необходимо вложить средства в наружную и внутреннюю рекламу, а также распространять скидочные купоны, рекламные флайера, а также расклеить рекламные объявления в близлежащих ореолах большого скопления людей.

Рассмотрим необходимое оборудование. Для организации копировального центра с фотоуслугами, на начальном этапе понадобится следующее оборудование:

  1. Цифровая фотокамера и штатив;
  2. Импульсная вспышка;
  3. Компьютер;
  4. Фотопринтер

Весь комплект обойдется не более чем в 50 000 рублей. Также необходимо будет приобрести или взять из имеющегося арсенала:

  • Зеркало и вешалку;
  • Рабочий стол и стул;
  • Стул для клиента.

Если говорить о наемном персонале, то на должность оператора фото-копировального салона, необходимо будет подобрать кандидатов, которые имеют навыки работы с ПК на уровне продвинутого пользователя, а также обладают опытом работы в графическом редакторе Adobe Photoshop. Не лишними будут навыки обращения с цифровой фотокамерой и другим оборудованием для фотосъёмки. В задачи оператора цифрового фотосалона будет входить:

  1. Оформление заказа;
  2. Прием денежных средств;
  3. Фотографирование клиента;
  4. Изготовление и выдача заказа;
  5. Учет доходов и расходов фотосалона

Посещаемость фотосалона по услуге фото на документы. в горячий сезон может составить от 20 до 50-ти человек за день, а в низкий сезон около 6 - 10-ти человек. Минимальная проходимость, обеспечивающая работу в ноль 2 - 3 человека за день на услугу документальной фотосъемки. Раскрученный фотосалон в хорошем проходном месте, может приносить владельцу до 200 тыс. рублей чистой выручки. Затраты на открытие пункта фото-копировальных услуг, в этом случае, окупаются ещё до формирования стабильной клиентской базы.

Для дальнейшего, успешного развития, бизнеса фотоуслуг, после набора стабильной клиентской базы, лучше всего будет переключиться на построение сети копировальных центров. Это позволит существенно увеличить отдачу от бизнеса.

Ещё материалы по теме

Рубрикатор исследований

Актуальные маркетинговые исследования и бизнес-планы - залог успешного развития Вашего бизнеса!
В рамках сотрудничества с проектом MegaResearch в данном разделе представлен самый полный в интернете каталог готовых маркетинговых исследований и бизнес-планов. По состоянию на 4 декабря г. в нашем магазине собраны 17929 маркетинговых исследований и 4006 бизнес-планов. Любой отчет Вы можете купить в онлайн-режиме, воспользовавшись формой заказа.

Позволяет оценить эффективность:

  • ввведения в действие нового предприятия в любой сфере;
  • инвестиционных проектов
  • модернизации производства, с целью увеличения объема продаж и качества
  • выпускаемой продукции

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

Актуальные исследования и бизнес-планы

База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет Недвижимость, собственность по России и 230 странам. Управление недвижимостью, земельное право Стройматериалы и строймашины. Строительство жилых, офисных, спортивных, туристических и торговых объектов. Ипотека. Земля как собственность. Архитектура. База данных Недвижимость, строительство в РФ и за рубежом предоставляется в виде он-лайн доступа на 12 месяцев и в виде ежегодников в .pdf (повтор материалов из базы данных)

1. Методологические комментарии
2. Обзор текущей ситуации на рынке недвижимости Москвы и московской области в РФ
3. Динамика российского рынка недвижимости Москвы и московской области. Текущие тенденции и перспективы развития данного рынка
4. Оценка факторов, влияющих на рынок
5. Основные игроки рынка

1. Методологические комментарии
2. Обзор текущей ситуации на рынке элитной недвижимости в РФ
3. Динамика российского рынка элитной недвижимости. Текущие тенденции и перспективы развития данного рынка
4. Оценка факторов, влияющих на рынок
5. Основные игроки рынка

Источники: http://openbusines.ru/zarabotok-na-uslugax/uslugi-professionalnogo-fotografa.html, http://fotoclub.net.ru/stati-raznoe/foto-na-dokumenti-otkritie-fotostudii-fotosalona-fotoatele-prinosit-ot-35-do-200-tis-rubley-v-mesyats, http://rmnt.net/analytics/page.php?parent=rubricatorchild=getresearchid=6558





Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр на картинке: код подтверждения