Бизнес план арт директора



Профессия арт-директор. Кто такой арт-директор

Творческое мышление, эстетическое видение, концептуальные познания в области искусства и практические навыки менеджмента – требования, предъявляемые к должности арт-директора, актуальной во многих профессиональных областях.

Еще 15-20 лет назад о таком понятии как арт-директор можно было услышать лишь в узких творческих кругах – в социально-прикладных сферах, позиционирующихся в рекламе, дизайне и т.д. Многообещающая приставка «арт» дополнила привычный термин, означающий должность руководителя, неким художественным смыслом, созидательной абстракцией.

Профессионалы, способные организовать и направить в единое творческое русло работу дизайнеров, декораторов, художников и копирайтеров, оказались весьма кстати в креативной рекламе, давно вышедшей за рамки обычного призыва «купи-продай».

В целом, арт-директор – это топ-менеджер, руководитель, имеющий, прежде всего, перечень творческих профессиональных и личностных характеристик. То есть, человек с безупречным эстетическим вкусом, аналитическим мышлением в области модных тенденций, умеющий находить и создавать прекрасное не только здесь и сейчас, но и на перспективу – с учетом массового потребительского интереса к создаваемому продукту.

Что делает и чем занимается арт-директор

Профессионалы с «чувством прекрасного» и отменными организаторскими способностями нужны там, где речь идет о:

  • создании и внедрении торговой марки, бренда;
  • разработке маркетинговой концепции;
  • проектировании сайта, полиграфической продукции;
  • проведении экспозиционных мероприятий.

Если вас интересует вакансия арт-директора, искать ее нужно в таких направлениях, как:

  • полиграфия, СМИ;
  • торгово-промышленные компании;
  • рекламные, брендинговые, ивент-агентства;
  • студии дизайна.

Кроме того, что работы должны быть выполнены качественно, их необходимо завершить и утвердить в срок, поэтому, не менее важные для должности арт-директора качества – исполнительность, ответственность, ориентирование в производственном времени.

Зарплата арт-директора

Обязанности арт-директора

  • разработка и внедрение дизайнерских решений, эскизов, макетов, стендов;
  • оформление и реализация творческой составляющей презентаций;
  • планирование деятельности возглавляемого отдела, сдача отчетности;
  • контроль выполнения поставленных задач в соответствии с графиком;
  • взаимодействие с другими отделами и службами, сотрудничество с партнерами.

Арт-директор – это конгломерат личностных, профессиональных навыков и умений творческого человека, к которым также относятся:

  • знание языков (в т.ч. иностранных);
  • владение базовыми и необходимыми для работы компьютерными программами;
  • ориентирование в творческой области, которую он представляет (реклама, фотография, дизайн).

Чаще всего арт-директором могут быть люди с высшим образованием в области эстетики, менеджмента, имеющие практический опыт на аналогичной должности (от 3-х лет), желающие расти и развиваться в новой творческой корпоративной среде.

Курсы по организации мероприятий. Арт-директор

2 дня в неделю, суббота, воскресенье в 14:00 первая группа

Кто любит изобретать, думать, активно проводить своё время и не сидеть на месте, творить и получать удовольствие от проделанной работы - это курсы для Вас! Прежде всего курсы учат грамотно и системно подходить к процессу организации мероприятий. Практический курс позволяет получить актуальные навыки и первый реальный опыт. По окончанию курсов выдаётся два сертификата: по теории и практике соответственно

Кому рекомендованы курсы:

  • кто хочет научиться профессии организатор мероприятий, арт-директор и в будущем работать в этой области
  • будущим или состоявшимся маркетологам и работникам PR сферы;
  • кто хочет развить в себе навыки управленца (процесс организации мероприятий это отличная управленческая школа из-за множества процессов, которые необходимо контролировать)

Программа курсов:

  • Введение и обзор рынка event
    • как устроен рынок по организации мероприятий, региональные реалии Украины, условное деление и классификация компаний, штат и организационная структура крупных и малых event-компаний;
  • Процесс организации. Концепт мероприятия
    • из каких стадий состоит процесс организации мероприятия – единая и общая для всех организаторов технология, начало планирования мероприятия – как это происходит, интерактив со слушателями;
  • Рабочие положения
    • главный черновик организатора, как грамотно подойти и реализовать эту стадию процесса организации мероприятия;
  • Бизнес-план мероприятия
    • как продумать и составить лучший документ планирования процесса организации, общие ошибки составления;
  • ТЭО события
    • особенности составления таблицы технико-экономического обоснования проекта
  • Правила эффективных подрядов
    • как с умом сэкономить и привлечь эффективных подрядчиков для своего мероприятия, некоторые закулисные особенности данного процесса в реалиях Украины
  • Общие положения сценария
    • учимся составлять грамотный и наглядный сценарий события
  • Начало реализации проекта. Общие ошибки
    • начальные действия организатора по реализации, учимся на чужих ошибках и экономим средства, а так же не ставим под удар свою репутацию
  • Основная и заключительная части реализации проекта
    • как провести идеальное мероприятие , сбор обратной связи и другие аспекты завершения события
  • Особенности party-сектора
    • особенности проведения вечеринок, общие аспекты деятельности ночных клубов
  • Особенности корпоративных мероприятий
    • аспекты качественого корпоративного мероприятия, специфика реализации в зависимости от типа заказа
  • Культурно-массовый сектор
    • городские праздники, концерты, фестивали,- как правильно подойти к организации, разработка графика выполнения проекта
  • Обзор privat'ных вечеринок
    • один из самых интересных видов мероприятий, учимся создавать атмосферу, гостевая формула , лидеры тусовок и примеры потрясающих приватов со всего мира
  • Что должен знать и уметь арт-директор ночного клуба или ресторана
  • Практика! Организация события силами слушателей

+ Практические занятия по созданию выпускного мероприятия курсов. Приглашённые гости-практики рассказывают много интересного

  • теория - 16 занятий - 2 месяца - по два занятия в неделю
  • - практика - один раз в неделю на протяжении месяца

В качестве гостей курсов при наборе в Киеве будут практики-организаторы, арт-директора лучших ночных клубов Киева.

Менеджер Ночного клуба.

Арт - менеджер Ночного клуба обязан своевременно (не позднее вторника каждой недели) подавать

Менеджеру Клуба следующие документы на согласование:

  1. отчет по расходам за прошлую неделю
  2. заявку на оплату по расходам на текущую неделю
  3. репертуарный план мероприятий на пятницу-субботу текущей недели
  4. предложение по репертуару и программам на следующую неделю

Документы необходимо подавать в письменной форме установленного образца.

Утвержденный репертуарный план арт-менеджер Ночного клуба должен распечатать и предоставить для ознакомления:

- всем заинтересованным службам

Арт-менеджер Ночного клуба обязан информировать все службы о мероприятиях клуба, которые могут каким-либо образом затруднить работу других служб, как то:

- репетиции с приглашением большого количества посетителей

- репетиции с участием животных

- проведение дневных мероприятий в клубе и т.д.

- проведение нестандартных постановочных мероприятий

Арт-менеджер Ночного клуба обязан составлять списки приглашенных гостей и подавать их на подпись Менеджеру клуба заблаговременно, но не позднее 20.00 час в день мероприятия.

Арт-менеджер Ночного клуба обязан составлять списки участников программы, согласовать их с Менеджером клуба (подписать) и предоставить копию руководителю службы безопасности.

(или предоставить списки на пост охраны служебного входа) не позднее времени начала мероприятия.

  • Арт-менеджер составляет и проводит развлекательные программы в ночном клубе
  • Арт-менеджер обеспечивает явку участников программ на мероприятие
  • Арт-менеджер осуществляет расчеты с исполнителями и участниками программы
  • Арт-менеджер осуществляет контроль качества проводимых мероприятий
  • Арт-менеджер планирует репертуар клубных программ
  • Арт-менеджер ведет отчетную документацию по оплате проводимых мероприятий в клубе
  • Арт-менеджер следит за правильным обслуживанием звукового и светового оборудования клуба, проведением необходимой профилактики и ремонта сценического оборудования клуба.

Источники: http://work-place.net/?p=5212, http://www.personal-trening.com/node/7984, http://globalpromo.ucoz.ru/publ/3-1-0-23





Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр на картинке: код подтверждения